![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Открыл новую тему в виду специфичности вопроса
![]() Откатали соревнования с наладонником. Естественно, с оззи. В принципе нормально - свою функцию выполняет. Однвко, масса минусов: 1) Маленький экран. Особенно, когда идешь на хорошей скорости - сверяться с прибором нереально даже штурману. 2) Тач скрин. Стило потеряли, спичками и самдодельным тыкать не сильно приятно, руки грязные... трясутся... не попасть ![]() 3) Малый ресурс от аккума. То ли батарея дохлая, то ли еще чего... Шнур питания из коммуникатора на трясках вылетает. Короче, не впечатлило. Думем про что-то более серьезной. Видимо, ноут. Каковы должны быть его характеристики (по производительности и размерам) разумно-достаточные? Бывает ли что поменьше? Брать ли со встроенным ГПС, или это быловство и внешние USB вполне нормально? Когда-то был ноут с трек-поинтом. Сейчас такие делают? С точки зрения полевых условий трек-поинт кажется надежнее тач-пада/... Роутинг и векторные навороты не нужны, оззи и растровые карты вполне устраивают. По городу ездить с этим не собираюсь - только за городом на покатушках и соревнованиях с расчетом на штурмана. Мощные игры гонять на нем не собираюсь, однако было бы обидно иметь бук только для поездок за город ![]() В общем, принимаем любые советы от опытных пользователей подобной техники. Уф ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Тоже видел Костика комп,очень зачётная весчь и особенно экран-трансформер,на вид должен весить килограмм 5 не меньше,а в реале как цф 34 примерно врайоне 2. Японцы рулят не по детски.
-------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Тоже видел Костика комп,очень зачётная весчь и особенно экран-трансформер,на вид должен весить килограмм 5 не меньше,а в реале как цф 34 примерно врайоне 2. Японцы рулят не по детски. А вот знаешь... Если комп живет на коленях у штурмана и никуда не крепится - большая масса это плюс. Если куда-то крепить - чем легче, тем лучше ИМХО ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А вот знаешь... Если комп живет на коленях у штурмана и никуда не крепится - большая масса это плюс. Если куда-то крепить - чем легче, тем лучше ИМХО ![]() Володь,я думаю так: если для соревнований есть ЗАЩИЩЁННЫЙ ноут да ещё и тачскрин,то по большому счёту всё остальное это мелочи и феньки. Мой уже падал в грязь,на него летела грязь из под колёс через отрытое окно,да так что кнопки засыхали в ней и хоть бы что,перевернул потряс- всё высыпалось и ни малейшего намёка на глюки и неисправности. И не будем забывать,что вся эта техника давно уже списана. Японцы рулят. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 11:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |