![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Вот собственно,собрал такую штуку.Схема проста:
Деревянный ящик с крышкой(переделан из армейского ящика для снарядов) Компрессор двухголовочный,китайский,но из старых партий(ещё качественный,не то что новые).Дополнительно перебран,промазан специальным гризом для "хай прешур"(не знаю точную марку,но какой то жутко дорогой,на предыдущей работе был,тюбик стоит пару сотен баксов(!!)) Рессивер,переделан из огнетушителя. Осушительный стакан. Блок управления,с регулируемым прессостатом,настроен пока что на 5 и 6 Бар(точки включения-выключения соответственно).Позже будет выставлен на 6 и 8.Дополнительно стоит аварийный свитч(тоже регулируемый) выставленный на 9 Бар. Манометр(пока что до 6 Бар,скоро будет заменён на другой,до 10 Бар. Быстрый разъём для шланга. Шланг и причиндалы к нему(пистолет,пистолет для ниппелей с манометром). Кабель с "крокодилами" и фьюзом на 30 Амп. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Насос как раз греется умеренно,с открытой крышкой охлаждается вполне достаточно.Но всё равно хочу в верхнюю крышку врезать жалюзи,так как после выключения насоса остывает он медленно,а ждать пока он охладится не хочу.А так,закрыл крышку,кинул в багажник,и пускай охлаждается через жалюзи.
А вот насчёт осушителя,начал задумываться о целесообразности его установки.С краскопультом я всё равно не работаю,а для подкачки колёс влага не мешает.Зато сэкономлю место,и тогда все прибамбахи будут аккуратней укладываться. -------------------- |
Striker |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Насос как раз греется умеренно,с открытой крышкой охлаждается вполне достаточно.Но всё равно хочу в верхнюю крышку врезать жалюзи,так как после выключения насоса остывает он медленно,а ждать пока он охладится не хочу.А так,закрыл крышку,кинул в багажник,и пускай охлаждается через жалюзи. А вот насчёт осушителя,начал задумываться о целесообразности его установки.С краскопультом я всё равно не работаю,а для подкачки колёс влага не мешает.Зато сэкономлю место,и тогда все прибамбахи будут аккуратней укладываться. ошушитель будет полезен, если от компрессора кондея его делать! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
леший |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
ошушитель будет полезен, если от компрессора кондея его делать! Ден зачем ему осушитель. Там жара такая что в пору ставить увлажнитель. А придумано здорово. Но есть над чем поработать. ![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th June 2025 - 01:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |