![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ты не только себя обламываешь, но и людей ценнейшей информации лишаешь ![]() Хочу поделиться секретнейшей информацией! ![]() Отверстие в этом злополучном кронштейне тяги Панара, который на раме справа, не круглое, а слегка прямоугольное. Это хорошо видно на фотографии. ![]() Его можно еще расточить (удлинить) к центру, компенсируя этим уход моста вниз при лифте подвески. И никаких регулируемых тяг Панара делать не надо. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Его можно еще расточить (удлинить) к центру, компенсируя этим уход моста вниз при лифте подвески. И никаких регулируемых тяг Панара делать не надо. ![]() У меня например,уход моста вправо примерно на 5-7 см. и думаю что, расточкой отверстий эту длину не выбрать. И мало того,что если эти отверстия сделать ещё больше овальными (расточить,удлинить к центру) то их разобьёт ещё больше,под нагрузкой тяга в этом месте будет стучать т.к. мост "стремится" не всегда в левую сторону особенно при вывешивании. Из опыта других производителей,есть 2 варианта: 1. Либо удлинять панару. 2.Проставлять кронштейн. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th July 2025 - 05:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |