![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
Дано: машина 1997г. газ-бензин, на бензине при нажатии на педаль газа, машина пытается заглохнуть и хлопает во впускной коллектор, на холостых работает нормально. На газу работает как часы только расход бешаный, меньше 20л/100км не получается(гбо 4-го поколения).
Было зделано: заменил лямду, расходомер воздуха, датчик положения дросельной заслонки, свечи, все ремни включая ГРМ, все фильтра, помыл форсунки. Итог: ничего не изменилось, диагносты молчат и разводят руками(крахаборы, всё надо делать самому) После обнуления ошибок, при заводке, заводится со второго-третьего разза и выскакивают ошибки №2 и №17. Задача: памогите выличить. зы: есть подозрения на бензонасос или плохой бензин(мало вероятно) надо будет проверить Ответ на задачу (на будущее, кому нибудь пригодится) : В итоге, примерно через месяц, умер насос и его замена решила все вопросы. Всем СПАСИБО за отзывы. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
![]() ![]() |
Shaykin |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 19-November 08 Пользователь №: 5,731 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
нужна регулировка зажигания (однозначно)!!!!!! сейчас позднее стоит чем надо ....
-------------------- |
DJ.SERG |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 265 Регистрация: 21-March 08 Из: Таханрог Пользователь №: 4,765 место дислокации: Таханрог ![]() |
нужна регулировка зажигания (однозначно)!!!!!! сейчас позднее стоит чем надо .... Я то же об этом думал, но как это сделать и что отвечает за регулировку зажигания? Я так понимаю ано у нас автоматически регулируется. Может ремень ГРМ растянулся и сбилась нулевая метка, хотя за 5000 км врядли бы он так сильно потянулся, просто проверить метки очень геморно, много разбирать надо. -------------------- газ - бензин (DOHC), АКПП. Кореец, 97г.. в продаже
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я то же об этом думал, но как это сделать и что отвечает за регулировку зажигания? Я так понимаю ано у нас автоматически регулируется. Может ремень ГРМ растянулся и сбилась нулевая метка, хотя за 5000 км врядли бы он так сильно потянулся, просто проверить метки очень геморно, много разбирать надо. Зажигание не регулируется, "мозги" сами его устанавливают. Может быть проскочил ремень ГРМ. Можно проверить зажигание с помощью стробоскопа и меток на центральном шкиву. Эта проверка покажет правильность установки ГРМ. Ошибка 17 - следствие существуюшей проблемы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 04:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |