![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
у меня хитрее. Мост сместился вправо, нижняя часть правого амортизатора тоже сместилась вправо, но кронштейн панары все равно в нее упирается. Такое впечатление, что это он сместился вправо и уперся в аморт, наклонив его. Т.е. кроме смещения из-за лифта оч похоже, что кронштейн панары наклонился (погнулся)
Сфоткаю-выложу.. |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
У меня например,уход моста вправо примерно на 5-7 см. и думаю что, расточкой отверстий эту длину не выбрать. Насколько я помню из уроков геометрии: ![]() При лифтовке подвески на 7 см имеем: расстояние DB = 7см расстояние AB = 100 см (длина тяги Панара) Sin(альфа) = DB/AB = 7/100 = 0.07 Это примерно соответствует углу 4.05 град. отсюда можно найти расстояние AD. AD=АВ*Cos(альфа) 100*Cos(4.05град) = 100*0.9975 = 99,75см В результате имеем смещение моста вправо (расстояние CD) 100см - 99,75см = 0,25см т.е. ВСЕГО 2.5 мм (Два с половиной МИЛЛИМЕТРА) И мало того,что если эти отверстия сделать ещё больше овальными (расточить,удлинить к центру) то их разобьёт ещё больше,под нагрузкой тяга в этом месте будет стучать т.к. мост "стремится" не всегда в левую сторону особенно при вывешивании. На фотографии, если присмотреться, на внутренней стороне кронштейна виден четкий круглый след от втулки сайлента Панары. Болт ее так зажимает, что она никуда не смещается. Даже под нагрузкой. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Насколько я помню из уроков геометрии: ![]() При лифтовке подвески на 7 см имеем: расстояние DB = 7см расстояние AB = 100 см (длина тяги Панара) Sin(альфа) = DB/AB = 7/100 = 0.07 Это примерно соответствует углу 4.05 град. отсюда можно найти расстояние AD. AD=АВ*Cos(альфа) 100*Cos(4.05град) = 100*0.9975 = 99,75см В результате имеем смещение моста вправо (расстояние CD) 100см - 99,75см = 0,25см т.е. ВСЕГО 2.5 мм А теперь всё персчитай по формуле Пифагора (можно абстрактно) и получатся сосвсем другие цифры. Ты по формуле посчитал только лифт,а остальную часть не учёл. А в идеале,нужно считать не один,а 2 треугольника т.к. Панара (гепотенуза) заходит за катет.Я делал по Пифагора (и на ровной площадке,примерно со стандартной нагрузкой),и у меня получилось (по моей машине),в точности не помню,но примерно при лифте 7 см,Панару нужно удлинять примерно на 4 см. А 2,5 мм,сместят мост,на 5 мм. Поэтому в идеале,как раз и резьбовой удлинитель,чтобы на стенде сход-развала можно было выставить мосты т.к. в гараже и с линейкой идеально его не поставишь.(это я про себя) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:17 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |