![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
GazOn |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 111 Регистрация: 1-August 07 Пользователь №: 2,950 место дислокации: Москва, ЮБутово ![]() |
Доброго времени суток.
Довольно давно заметил на своей машине проблемы - сильно падают обороты двигателя при резком торможении и при полностью выжатом сцеплении. Вплоть до остановки двигателя. Причем проявляется это на скорости, чаще всего когда приходится тормозить до полной остановки авто, сцепление при этом специально выжимал до упора. Двигатель не просто плавно глохнет, а начинает чихать.. Повторить тоже самое на стоящем авто не получается. И еще двигатель начинает работать с перебоями, когда в баке остается меньше 10 л. Плюс увеличенный расход топлива на этом фоне - около 12-13 литров по трассе. на холостых откалиброванный БК пишет 1,5 л/ч.. Бензонасос стоит новый, BOSH, от десятки (одна цифра в номере бензонасоса не соответсвует оригиналу) Свечи новые, компрессия в порядке. Ремень ГРМ, ролики недавно менял. CHECK даже не мигает. Вместо катализатора самодельный пламегаситель (труба с дырками в штатном корпусе), судя по звуку уже прогоревший ![]() Сам грешу на новый бензонасос, вакумник тормозов.. Может кто сталкивался со схожими проблемами? |
![]() ![]() |
kross |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В голове бродит мысль- вкрячивать на время выявления вот таких вот неисправностей простейший манометр через тройник и длинный шланг ( чтоб на ходу видеть моно было) в топливную систему- в после насоса . Ибо гадать как-то достало..... Либо какой - нить датчик давления (с лампочкой в приборку) на постоянку типа жигулевско давления масла (он правда на малое давление выставлен) .....Ну вот как то так - пока только мысли ...видимо еще не совсем допекло....
![]() ![]() И ещё,иногда на 5 передаче ВООБЩЕ не хочет ехать в горку,и обороты набирает очень медленно (практически не набирает),а иногда просто летает. Мотор работает ровно.Чек не загорается вообще . В том то и дело что при неисправностях бензонасоса ЧЕК гореть не будет. А ежели и загориться - то только собъет с толку в некоторых случаях.... Бенз вытащенный из бензобака -работал в руках - а опущенный в бензобак работал через-раз ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 05:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |