Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> первые километры на легенде
kostetik
post Nov 26 2008, 10:34 PM
Сообщение #1


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



Продолжаю!
После покупки, сразу понадобилось делать кондишн, заехал в сервис тест на гермитичность прошел на ура... но был пустой(?)...заправился, всё заработало, через неделю обратил внимание на лужу под стоящей машиной, опускаю все мысли что передумал пока искал откуда течь, рядом был и гидроуселитель и турбина, и центрифуга(масляный фильтр).
Текла трубка системы кондишена, маслице было из него. Алюминевая трубка обзавелась дыркой прям посередке blink.gif Присмотревшись понял,она бы обязательно бы потекла, проходила вблизи рамы,и в месте утечки касалась самой рамы, тряска, алюминь+железо, агресивная среда, вот и прохудилась, и травила потихоньку...снял трубку отвез на сварку аргонувую, поставил на место...заправил, всё работает!
Дальше менял наконечники рулевые, система как у уаза, сход-развал 700руб, ибо особо регулировать то нечего!
Где-то через месяцок заметил что уровень масла в движке не падает а растет, поднял интернет.
Беда извесная оказалась, поехал в сервис, из обратки сняли клапан резиновый и рассверлии штуцер с 1мм на 4мм, Оказывается сам ленд ровер предписывал всем авто после 2001г которые под евро3, это проделать.
Ну будем наблюдать дальше)))
Теперь про ходовые какчества:
Восторг да и только,да машинка пожеще спортажа,динамика тоже не та, хотя когда чувствуешь как эти габариты начинают разгоняться при кик дауне, двигатель начинаешь уважать. да еще такой приятный звук!


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
kostetik
post Dec 23 2008, 02:03 AM
Сообщение #2


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



блин! своеобразным машинам и своеобразные неисправности!!!
кто бы мог подумать!
Моторное масло в разъёме блока управления двигателем?!
и такое произошло со мной! скажите что за фигня, откуда моторное масло в проводах а если учесть что мозги двигателя стоят там где у спортажа блок силовыхпредохранителей, вообще какойто анриал получается.
Но всё просто, жгут проводки насос-форсунок расположен под клапанной крышкой, со времянем уплотнения разьемов дубеют, и масло просачивается в сам разьём, а так как под крышкой избыточное давление, масло внутри оплетки потихоньку идет по проводке к штекеру мозгов, и должен сказать путь не близкий примерно 1,5метра...вот ведь как бывает.
Лечение замена всего жгута(косички).


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st May 2025 - 11:28 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b