![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Итак, не так давно появился характерный гул и вибрация в моем ненаглядном спортике. Опытным путем определил что воет задний редуктор. Хвостовик редуктора имеет поперечный люфт 1 - 2 мм.
Схема в экзисте подсказывает что надо поменять подшипники, втулку и сальник. ![]() По номерам - 3, 10, 12, 13 Все закупил и задумался, а где делать? Есть у нас в Питере человек который делает редуктора. МихаилТ у него делал свой. Позвонил ему. Влад сказал, что на Спортах как правило все вытекает в замену ГП. Мне попалась на глаза статейка из инета http://www.mbclub.ru/faq_586.html Мужик все толково расписал. Закралась мысль сделать самому и видится мне 2 варианта: Вариант 1 - просто махнуть вышеперечисленные детали, проверить пятно контакта и уж потом принимать решение о том отдавать или нет в ремонт-регулировку. Вариант 2 - отдать сразу, заплатить бабла 4500 но при этом снимать придется все равно самому, т.к. Влад оприходывает только редуктора. В принципе, звук появился после Осеннего кросса, после удара о камни, может досталось не только поперечине но и кардану, и разбило подшипники заднего редуктора. От сюда надежда, что ГП живая. Ее пробег на данный момент составляет 97тыков. Даж и не знаю много это или мало для наших корейских деталюшек. Кстати, в случае смерти ГП пригляделся на разборках редуктор в сборе стоит от 6тыр до 8тыр. Какие соображения одноклубники? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Все, не томитесь, рассказываю.
Значит так... Закуплены 5 деталек для замены - 2 подшипника, сальник, распорная втулка и гайка хвостовика. ![]() Редуктор был снят, спасибо Мише и Стасу за советы. ![]() ![]() ![]() ![]() В принципе, проблем со снятием особых нет. Вытянуть полуоси, немного постучать по хвостовику когда все болты откручены, и редуктор с удовольствием выпадет на ваши ноги или руки(эт как повезет). Дальше все тоже без особых напрягов, ослабляем болты, удерживающие сателиты и откручиваем болты, удерживающие регулировочные кольца. Везде ставим метки - на кольцах, на стороне установки и на кронштейнах. Выкручиваем регулировочные кольца и считаем количество оборотов. У меня с каждой стороны по 5 целых оборотов. ![]() Вот с этой гаденькой детальеой пришлось повозиться ![]() Я ее взял на работу и выпилив в губках тисков прорези для зажима остатков пошипника, нагрев детальку в кипятке, успешно выбил ее маленькой кувалдой. Бить, разумеется надо по старой накрученной на хвостовик гайке. Потом все собрал в обратной последовательности. Проверять пятно контакта не стал, не хватало катострофически времени. Все посадил на красный герметик, залил почти 2 литра масла и поехал испытывать. ![]() Испытания показали, что вой ушел, вибрации пропали, а вот при торможении машины, на малой скорости усилился неприятный эффект. Усилился звук, как буд-то подклинивает тормозные колодки, или что-то не так с ГП. НО! Поскольку барабаны у меня изношены уже вроде как за пределы допусков, то вывод можно будет сделать, только поменяв барабаны. PS Машинка немного прибавила в динамике - все ж люфты в подшипниках эт плохо! -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Испытания показали, что вой ушел, вибрации пропали -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 09:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |