![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет уважаемым коллегам!
Хочу посоветоваться со спецами: прикупил себе эл. лебедку, компактную и не шибко мощную, для экстренных случаев (обычно пользую хай-джек и сандтраки): тяговый вес 903 кг+блок+стальной трос+корозащитная стропа. По рассчетам для вытаскивания из несерьезного гавнилина вроде должно сработать, если тянуть не в лоб обрывистому берегу. Длина штатного троса - 17м. Ваше мнение? |
![]() ![]() |
Striker |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Каждому своё - это я согласен.
Я просто пройдя, те стадии, которые сейчас проходят люди, пытаюсь от чего то предостеречь, что то посоветовать. Очень жалко будет наварить на морду металлоконструкцию, купить/поставить лебедку, а потом будет то же самое, что у меня с рамой... -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Каждому своё - это я согласен. Я просто пройдя, те стадии, которые сейчас проходят люди, пытаюсь от чего то предостеречь, что то посоветовать. Очень жалко будет наварить на морду металлоконструкцию, купить/поставить лебедку, а потом будет то же самое, что у меня с рамой... А что с рамой..... ![]() Новые масляные штатные аморты умерли за пару месяцев под не самым тяжелым бампером и защитой картера . И без лебедки А тут еще и рама??? ![]() Почем в нашей деревне Патрули... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
pgrin |
![]()
Сообщение
#4
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
А что с рамой..... ![]() Новые масляные штатные аморты умерли за пару месяцев под не самым тяжелым бампером и защитой картера . И без лебедки А тут еще и рама??? ![]() Почем в нашей деревне Патрули... ![]() ![]() А что с рамой? Видел 2 машині 98 года с треснувшими рамами. У короткого треснула сзади где проходит толстая труба вваренная в короб. В етом месте со стороні бака. У гранда кроме етого еще треснула тоже справа где заднее крепление нижнего переднего річага. Места біли обварені косінками и ездят до сих пор дальше. Правда там пробеги по 400ккм біли, усталость метала. Машині стандартніе без бамперов лебедок. Раму и поменять можно, у нас на разборе 200дол в идеальном состоянии. Или усилять косінками. К примеру рама на паджерах старіх віглядит так же хлипко из такого же профиля. Значит или економия или делать мощнее не имеет смісла. |
kross |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А что с рамой? Видел 2 машині 98 года с треснувшими рамами. У короткого треснула сзади где проходит толстая труба вваренная в короб. В етом месте со стороні бака. У гранда кроме етого еще треснула тоже справа где заднее крепление нижнего переднего річага. Места біли обварені косінками и ездят до сих пор дальше. Правда там пробеги по 400ккм біли, усталость метала. Машині стандартніе без бамперов лебедок. Раму и поменять можно, у нас на разборе 200дол в идеальном состоянии. Или усилять косінками. К примеру рама на паджерах старіх віглядит так же хлипко из такого же профиля. Значит или економия или делать мощнее не имеет смісла. Бампер - 17-23 кг ... защита только картера коло 12-17 .... лебедка .....???? В заду два сваренных лома для жигулей ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Бампер - 17-23 кг ... защита только картера коло 12-17 .... лебедка .....???? В заду два сваренных лома для жигулей ![]() ![]() ![]() Но какието элементы машины можно и облегчить ![]() Striker на самом деле замена рамы не такая уж и нереальная процедура, я тебе раньше это говорил и повторюсь! А вот если кузов несущий то с бубном больше потанцуеш ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 08:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |