![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Сегодня приобрел парочку Kayaba MonoMax 565027 взамен умершего Gas-A-Jast, который недавно, в сервисе, при подъеме на подъемник попросту полностью вытек на пол
![]() ![]() Для справки Размеры: 575 мм - в разжатом состоянии 375 - в сжатом. (расстояние от опорной чашки до центра нижнего уха) Этот как раз должно согласоваться с пружинами от Опеля ( с теми, что у меня стоят) Толщина патрона амортизатора - 51 мм .... толстый такой... и... жесткииии-й! Я всем своим весом еле-еле его продавил ![]() ![]() Диаметр отверстия резинки нижнего уха - 19мм, длина - 42 мм Ширина самого нижнего уха - 28мм. В комплекте идет весь крепеж: ![]() Завтра буду ставить. Наверняка кронштейн Панары придется капитально болгарить .... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А для обічніх грандовских пружин от подойдет? На сколько он длиннее штатного и не сложится ли он полностью с штатніми пружинами? Нижние ухи подходят? Там ничего болгарить, разжимать не надо? Втулка металическая в нижнее ухо имеется в комплекте? Если полностью зжать аммо то верхняя шайба для крепления пільника доходит до начала трубі или нет? Ну, блин, народ!!! Вот уж действительно... вы читаете то, что написано????? Картинки смотрите??? ![]() Вроде все уже расписал. И размеры, и комплект, прилагающийся к амортам показал. ... Еще раз. 1. ЭТИ амортизаторы специально для лифтованных машин. Взамен стандартных Каябовских амортизаторов с удлинителями штока. 2. Нижнее ухо "укоротил" до 24 мм (было 28). Внутрь вставил металлические втулки от умершей Каябы Gas-A-Just (разрезал ухо и вырезал ножом втулку из резинки) 3. Резиновую втулку амортизатора тоже укоротил миллиметра на 4 3. Нижнее крепление, как и Володя (609) расширил до 35мм. При установке амортизатора вколотил его резиновой киянкой в крепление. И самое главное: Снял нафик тягу Панара и отболгарил кусок кронштейна на раме. Теперь ничто нигде не задевает. 235-е колеса на дисках 6Jx15 ET+35 по пыльникам не трут ни справа ни слева. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Ну, блин, народ!!! Вот уж действительно... вы читаете то, что написано????? Картинки смотрите??? ![]() Вроде все уже расписал. И размеры, и комплект, прилагающийся к амортам показал. ... Еще раз. 1. ЭТИ амортизаторы специально для лифтованных машин. Взамен стандартных Каябовских амортизаторов с удлинителями штока. 2. Нижнее ухо "укоротил" до 24 мм (было 28). Внутрь вставил металлические втулки от умершей Каябы Gas-A-Just (разрезал ухо и вырезал ножом втулку из резинки) 3. Резиновую втулку амортизатора тоже укоротил миллиметра на 4 3. Нижнее крепление, как и Володя (609) расширил до 35мм. При установке амортизатора вколотил его резиновой киянкой в крепление. И самое главное: Снял нафик тягу Панара и отболгарил кусок кронштейна на раме. Теперь ничто нигде не задевает. 235-е колеса на дисках 6Jx15 ET+35 по пыльникам не трут ни справа ни слева. ![]() Если колеса 225/70, диски штатніе как думаеш колеса будут за пільники задевать? Серёга молодец. Мономакс - это супер. Не знаю как эти модели, но у меня были от 80-ки, это был просто ураган! Я так понял у тебя мономаксі стояли на 235 резине и штатніх дисках. Колеса не задевали за пільники? |
Striker |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Если колеса 225/70, диски штатніе как думаеш колеса будут за пільники задевать? Я так понял у тебя мономаксі стояли на 235 резине и штатніх дисках. Колеса не задевали за пільники? У меня не только на 235 стояли, но ещё и на 32" TSL. Всё стаканы были потёрты, но мне пофиг, стаканы металлические, резине тоже было пофиг. Так что - я не заморачивался. Кстати диски у меня были, вылет "-15" !!! -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 03:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |