![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
в моем понимании когда застрял, должны пробуксовываться по одному колесу переднего и заднего привода, всегда так думал, ну если нет там всяческих блокировок, у нас их нет насколько я знаю
![]() Но! застряв вчера в грязюке (снесло с полевой дороги на пашню левой стороной), при включенном переднем приводе и на понижайке у меня передок ваще не крутился, а задние колеса крутились оба! Я в ступоре! Как так? ![]() передок вроде рабочий Объясните мне, никада не было полноприводных машин, спасиба! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 место дислокации: Воронеж ![]() |
Всем привет. Инетерсует вот какой вопрос.
Не очень давно купил себе спортажку. 2003 года АКПП 120 сил. До этого внедорожниками никогда не владел. Недавно еще до того как выпал снег выехал в поле. В нем были замерзшие лужи и я естественно решил по ним покататься. Машиника весело по ним проезжала. В одну из луж автомобиль благополучно провалился под лед. Не очень глубоко. Включаю передний привод. Давлю на газ - не с места. Задний ход - эффект тот же. Полный привод и пониженная желаемого результат не принесли. Буксует одно заднее колеса а машина остается на месте. Надо заметить что лужа замерзла идеальным зеркалом. Ну да ладно. Вышел с топориком порубил лед поехал дальше. Оставив все до первого снега. На новый год погода удивила и нападало довольно много снега. Вот думаю попробую. Поехал за город. По целине автомобиль передвигался более или менее нормально. Съехал с горы в лесу. Покатался начал на нее заезжать. Машина доезжает до половины горы после чего начинает юзить и дальше просто не в какую. Полный привод и пониженная результатов не дали. Ну что ж - шнурок к короткой ниве и с песней в горку. В какой то момент у Нивы не стало хватать сил нива заюзила всеми 4мя колеса у меня в это время включен полный привод и буксуют задние колеса. Нива вывернула на целинку и я благополучно заехал. Поехал кататься дальше на целину. Опять эффект тот же - с ПОЛНЫМ приводом автомобиль застревает и буксует либо одним либо только двумя задними колесами. Так что бы буксовали передние колеса я так не разу и не увидел. Поэтому у меня вопрос. Что же это за полный привод если машина по сути так и остается заднеприводной и способна застрять в том месте где без труда проезжает десятка. Хорошо...я готов сделать скидку на свою не очень хорошую резину но это поправимо меня беспокоит другое почему когда машина буксует она буксует только задними колесами. |
CTAC |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Всем привет. Инетерсует вот какой вопрос. Не очень давно купил себе спортажку. 2003 года АКПП 120 сил. До этого внедорожниками никогда не владел. Недавно еще до того как выпал снег выехал в поле. В нем были замерзшие лужи и я естественно решил по ним покататься. Машиника весело по ним проезжала. В одну из луж автомобиль благополучно провалился под лед. Не очень глубоко. Включаю передний привод. Давлю на газ - не с места. Задний ход - эффект тот же. Полный привод и пониженная желаемого результат не принесли. Буксует одно заднее колеса а машина остается на месте. Надо заметить что лужа замерзла идеальным зеркалом. Ну да ладно. Вышел с топориком порубил лед поехал дальше. Оставив все до первого снега. На новый год погода удивила и нападало довольно много снега. Вот думаю попробую. Поехал за город. По целине автомобиль передвигался более или менее нормально. Съехал с горы в лесу. Покатался начал на нее заезжать. Машина доезжает до половины горы после чего начинает юзить и дальше просто не в какую. Полный привод и пониженная результатов не дали. Ну что ж - шнурок к короткой ниве и с песней в горку. В какой то момент у Нивы не стало хватать сил нива заюзила всеми 4мя колеса у меня в это время включен полный привод и буксуют задние колеса. Нива вывернула на целинку и я благополучно заехал. Поехал кататься дальше на целину. Опять эффект тот же - с ПОЛНЫМ приводом автомобиль застревает и буксует либо одним либо только двумя задними колесами. Так что бы буксовали передние колеса я так не разу и не увидел. Поэтому у меня вопрос. Что же это за полный привод если машина по сути так и остается заднеприводной и способна застрять в том месте где без труда проезжает десятка. Хорошо...я готов сделать скидку на свою не очень хорошую резину но это поправимо меня беспокоит другое почему когда машина буксует она буксует только задними колесами. Что бы был полный привод его надо починить ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 04:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |