![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Kulibin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 30-December 07 Пользователь №: 4,203 место дислокации: Московская обл., г.Домодедово ![]() |
Встретил такую проблему: пропала зарядка проверил генератор он оказался живой при проверке проводов выяснил что на силовом (+) напруги нет. Провод этот проходит в салоне с пассажирской стороны рядом с мозгами там есть разьём который отгорел.(Всё это произошло на двух машинах одна 94г вторая98г)
![]() |
![]() ![]() |
Dmitry S. |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 140 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,724 место дислокации: г. Гомель, Белоруссия ![]() |
Откуда такая уверенность? Как проверяли? На тонком проводе (или на обоих в колодке), подходящему к генератору, при включенном зажигании д.б. +12В. Снял генератор, отвез к генераторщикам. Подцепили к стеду, включили - все работает 14в. Разобрали, перепояли все пайки (освежили так сказать), сменили подшипники (оба) гудели немного и снова на стенд. Все работает и с нагрузкой и без... Индикатор не горит. АКБ разряжается прибором на клеммах измерял. работает полчаса включаю свет и печку - машина глохнет. Пытаюсь заводить - мертво. заряжаю АКБ зарядным - работает. беда какая-то. где искать и как на машине проверить? Интегралка работает. реле регулятор тоже. Сообщение отредактировал Dmitry S. - Jan 7 2009, 02:48 PM |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Снял генератор, отвез к генераторщикам. Подцепили к стеду, включили - все работает 14в. Разобрали, перепояли все пайки (освежили так сказать), сменили подшипники (оба) гудели немного и снова на стенд. Все работает и с нагрузкой и без... Индикатор не горит. АКБ разряжается прибором на клеммах измерял. работает полчаса включаю свет и печку - машина глохнет. Пытаюсь заводить - мертво. заряжаю АКБ зарядным - работает. беда какая-то. где искать и как на машине проверить? Если на стенде гена работает, то надо искать обрыв на машине с гены на аккум - ЭТО один вариант Другое: может и на стенде гена и работает, а при установке на машину нагрузки возрастают(центробежные например) и пропадает контакт в обмотке якоря или статора Как проверить хорошо расписано на http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/6_3_3.htm Интегралка работает. реле регулятор тоже. А это не одно и тоже? -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2025 - 08:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |