![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
У меня Sportage 2,0 TD 2000 года выпуска... Авто мне очень нравиться, но вот беда приключилась... Однажды стоял на светофоре и вдруг заглох...
![]() ![]() 2. Бош сервис ---> Вскрывают насос и видят много эмульсии мутного цвета (вода в насосе) отправляют к какому-то "спецу" в Уручье, мол кроме него никто эти насосы не делает... ![]() 3. "Спец" в УРУЧЬЕ ---> Быстрый осмотр, выслушивание что авто скорее мертв, чем жив выкатил ценник в 1350 долларов по ремонту ТНВД и сказал что всеравно больше никто не сделает его... К слову на Куприянова меня послали нах открытым текстом... Типа мы зажрались и делать киа не будем... На вопрос к "Спецу" сними мне насос, а его отвезу в Москву на переборку и стенд последовал ответ - да у меня все будет лучше и стенд и т.д. Короче я оставил авто у него... череж 2 дня звонок - приедь... приехал... Короче говорит умерла вся электроника... т.е. голова на ТНВД и что-то в основном блоке... отправляем на перешивку мозгов и ремонт головы... носос разобран полностью... плунжерная пара в руках у спеца крутит он ее и говорит что вроде бы повреждений нет и все будет гуд... жду неделю, другую... попросил у меня заче-то страховку и талон техосмотра... ну думаю потестит... (но пробег с момента как авто стал - не изменился). еще неделя и готово... СБЫЛОСЬ!!! Приехал он мне говорит снимали бак, все промывали, топливопровод продули хорошего топлива залили...Короче с тебя 1574 доллара... 1350 долларов - электрика и ремонт ТНВД, 15 фильтр, Сняти-чистка-установка бака -170 долларов, Регулировка зажигания - 20 долларов... Гарантия само собой прилагается...Слово мастера... Рассчитался (я даже не торговался, т.к. станция официальная но на киа лицензии нету, поэтому он не может выдать заказ-наряд)... он обрадовался... и в догонку говорит - у тебя педаль газа электронная поэтому подвисают обороты на 1500 об\мин но это должно пройти... (раньше этого не было). Ладно думаю чел знает что говорит... Уезжаю... проезжаю 24 км заезжаю на заправку, заправляюсь выезжаю!!!!!!!! И тут блин мотор уходит в разнос!!! ![]() Вообщем вопрос: Нужно ли ставить ТНВД на стенд после разборки? Прав ли этот спец? И чья по Вашему мнению вина в том что мотор ушел в разнос? СПАСИБО!!! p.s. Я понимаю что лоханулся насчет заказ-наряда, но деваться некуда было... я был в отчаянии... |
![]() ![]() |
mikola |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 5-January 08 Пользователь №: 4,251 место дислокации: Москва, ВАО ![]() |
Поворотом ТНВД регулируется угол зажигания. Обороты ХХ регулируются поворотом рычага, который приводится от тросика педали.(это у ТНВД без мозгов как у моего)
-------------------- Sport&ge, 94г, дизель 2,2л, мешалка.
|
Andrew |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
Поворотом ТНВД регулируется угол зажигания. Обороты ХХ регулируются поворотом рычага, который приводится от тросика педали.(это у ТНВД без мозгов как у моего) Тросиком уже все что можно - отрегулировал... говорят что есть регулировки на самом ТНВД, но тут я безсилен... ![]() |
Sonar |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() в КР ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 59 Регистрация: 6-June 07 Из: Kemerovo Пользователь №: 2,767 место дислокации: Kemerovo ![]() |
Тросиком уже все что можно - отрегулировал... говорят что есть регулировки на самом ТНВД, но тут я безсилен... ![]() У меня насос педальный (без электроники), но и у электронных как понял регулировка хх производится также "тросиком" http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_3_2.htm И вывод только один напортачили с ТНВД... -------------------- Kia
|
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
У меня насос педальный (без электроники), но и у электронных как понял регулировка хх производится также "тросиком" http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_3_2.htm И вывод только один напортачили с ТНВД... Не факт. Трос с педали газа поворачивает датчик положения педали, он в свою очередь дает сигнал в мозги, оттуда идет сигнал на ТНВД на электронный регулятор моментов впрыска, который в свою очередь и осуществляет дозированную раздачу его через форсунки в камеры сгорания двигателя. А не так как написано в мануале: " Главным отличием электронного насоса является использование вместо центробежного корректора моментов впрыска электронного регулятора с тросовым приводом (вместо рычажного)" На насос не идет никаких тросов ![]() Но конечно собрать могли и насос криво ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
Не факт. Трос с педали газа поворачивает датчик положения педали, он в свою очередь дает сигнал в мозги, оттуда идет сигнал на ТНВД на электронный регулятор моментов впрыска, который в свою очередь и осуществляет дозированную раздачу его через форсунки в камеры сгорания двигателя. А не так как написано в мануале: " Главным отличием электронного насоса является использование вместо центробежного корректора моментов впрыска электронного регулятора с тросовым приводом (вместо рычажного)" На насос не идет никаких тросов ![]() Но конечно собрать могли и насос криво ![]() У меня именно так: - (Электронный регулятор с тросовым приводом) Трос с педали газа поворачивает датчик положения педали, он в свою очередь дает сигнал в мозги, оттуда идет сигнал на ТНВД на электронный регулятор моментов впрыска, который в свою очередь и осуществляет дозированную раздачу его через форсунки в камеры сгорания двигателя. Мне уже кажется что это глючит датчик положения педали... ![]() Еще есть вопрос: После запуска двигателя обороты поднимаются до 2000 об.мин затем через некоторое время падают до 750-ти. Это нормально? Раньше как я купил машину у меня такого не было... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:59 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |