![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ale}{ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 17 Регистрация: 4-February 07 Из: Херсон Пользователь №: 2,554 ![]() |
Господа понимаю что тема довольно избитая НО прошу помощи ,поездив по автосервисам понял что в Херсоне в этом мало кто рубит, поэтому чем больше информации (схемы,рисунки,фоты)тем лучше так-как видимо прийдется до всего доходить самому.
с ув.Александр |
![]() ![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Добрый день. выезд с целью посмотреть шагающие экскаваторы удался (посмотрели экскаваторы - большая надо сказать машинка, посмотрели петроглиф - большой камень в чистом поле, а потом на пару с panzerом съездили на куликово поле). ПП не подвел. на данном этапе пока поставим компенсирующие кольца. с диаметрами колец все понятно, а вот с толщиной не очень. толщина кольца (трехшиповика) - равна глубине выработки? а на пластиковое кольцо какой толщины ставить компенсирующее? эт понятно что в зависимости от степени износа детали, а какой толщины должно быть неизношенное пластиковое кольцо? Вроде так. Использовать два кольца из бронзы. Одним (меньшего диаметра) восстанавливается износ шестерёнки-трёхшиповика (кольца-коронки), вторым (большего диаметра) - износ пластиковой обоймы муфты, а в паре они образуют подшипник скольжения бронза-бронза (very good!) взамен неудачной пары трения пластик-силлумин (very bad!). насколько я понял внешняя часть усиленной муфты отличается только утолщенными шипами трехшипового кольца, а все остальное идентичное. Не обічная муфта и усиленная отличаются кардинально, там нет ни одной общей детали. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th August 2025 - 04:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |