![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#2
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Свечи для газа.
Предистория. При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе ( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор). Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота. Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм). На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин. На бензине -идеально. Регулировки и замена фильтров результата не дали... Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ. ( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11) То же самое. Процесс. Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..." Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет. Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси . Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой: Вывод. Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля. По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина). BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм. Выбор. Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента. Результат. Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов. На бензине -аналогично. Я, наконец: ![]() ЗЫ ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку, как здесь за комплект. -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Свечи для газа. Предистория. При установке ГБО пытался выведать у "специалистов"- с какими свечами будет лучше работать двигатель на газе ( в моем случае :Sportage двиг 2,0 DOHC,1999г,ГБО 4-поколения,инжектор). Никто ничего толком не ответил - спешили быстрее установить, взять денег и вытолкать за ворота. Естественно, свечи я поставил те, что рекомендует производитель NGK BKR6E-11 (зазор 1,1мм). На газе ( пропан) двиг-ль работал неустойчиво в режиме от холостых до 2000 об/мин. На бензине -идеально. Регулировки и замена фильтров результата не дали... Попробовал аналогичные по хар. свечи других производ. ( BOSCH FR7DCX-11, BRISK DR15YCY-11) То же самое. Процесс. Тогда я "...засел за словари, за совесть - не за страх..." Порыл каталоги NGK, BOSCH, BRISK - благо, есть на работе, порыл немного и-нет. Выяснил, что процесс поджигания газовоздушной смеси в ДВС отличается от поджигания бензовоздшной смеси . Не буду вдаваться в подробное описание процесса, но основной вывод такой: Вывод. Для надежного поджигания газовоздушной смеси необходимы свечи с тонким электродом, который обеспечивает более устойчивую искру даже при самых неблагоприятных условиях работы двиг-ля. По информации NGK и BOSCH лучший результат дают свечи с тонким електродом из тугоплавких металлов (иридий, платина). BRISK предлагает более бюджетный вариант - свечи с тонким центральным электродом из серебра и зазором 0,7мм. Выбор. Этот вариант свечи BRISK DR15YS (silver) я и взял для эксперимента. Результат. Двиг-ль работает на газе ровно без провалов во всем диапазоне оборотов. На бензине -аналогично. Я, наконец: ![]() ЗЫ ИМХО, на платиновых он работал -бы может и не хуже, но там цена за штуку, как здесь за комплект. Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился). На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания. диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2). Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. ![]() З.Ы. Свечи NGK, новые. -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Сегодня опробовал смонтированное мной ГБО (peternic поделился). На бензине двигатель работает идеально, а на газе на холостых троит, БК выдает пропуски зажигания. диагностическая программа показывает что давление в редукторе скачет в пределах от 1,15 до 2,00 (нормально 1,15-1,2). Теперь думаю то ли редуктор барахлит, то ли свечи на замену. ![]() З.Ы. Свечи NGK, новые. Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор) У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Может быть бедная газовоздушная смесь (тоесть- редуктор) У меня не троила,а только слегка тупила до 2000 об/мин ![]() Значит буду смотреть смотреть редуктор ![]() -------------------- |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#6
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Значит буду смотреть смотреть редуктор ![]() Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе). Только делай все последовательно,а то не установишь причину. ![]() -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Еще,как вариант, попробуй сделать зазор на свечах 0,7-0,8 ( для работы на газе). Только делай все последовательно,а то не установишь причину. ![]() Начнем с редуктора, да еще одна мысль появилась: трубки от газовых форсунок к штуцерам были поставлены с внутренним диаметром на 2 мм меньшим , чем стояли у peternica, завтра поставлю родные (сегодня забрал родные трубки) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 10:34 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |