![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием.
Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Подскажите кто как борется с этой бедой. Год назад в сервисе перебирали вакуумные хабы. Сейчас отказали в очередной раз. НО! Сунувшись не смогли отвернуть даже тормозной суппорт, чтобы снять ступицу. Та же беда со многими другими болтовыми соединениями - болты в лучшем случае долго сопротивляются. Но иногда срываются, и приносят много приключений с высверливанием. Понимаю что все можно отмочить, отогреть и пр, но неужели каждый раз?! Питал в свое время надежды, что рано или поздно бОльшую часть ключевых узлов переберу и машинко будет как новая. Но приходится начинать все как с нуля. И это на машине 2002 года выпуска. Как с этой болезнью боретесь? Смазка не спасает, хотя возможно не тем смазываю. Прикипевшие болты нужно откручивать пневматическим (электрическим) ударным гайковертом. WD40 и прочее - для гаража. Если в сервисе этого нет, то что это за сервис! Перед закручиванием надо не поленится и смазать графитной смазкой. Потом можно спокойно открутить. Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Максуд |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
Качество металла не при чем! Нормальное качество (сравните с нашим). Это последствия того дерьма что льют на дорогу. +5 ![]() Можете бросить в меня камень, но я наоборот в тихом восторге как откручивается крепёж на спорте 94 года, в отличии от девятки 2001... Даже на паджерике 93 года крепёж откручивался гораздо хуже! Правда у нас соли в Омске почти не сыпят!!! В обсчем судя по всемы резюме следующее - смазка и, по-возможности, замена болтов. Кстати про замену - мона использовать любые подходящие или там где-нибудь технологически требуются каленые/усиленные? Прочность болта указана на шляпке в виде цифры, не знаю правда в каких еденицах, но чем больше цифра тем прочнее болт... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th July 2025 - 01:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |