![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Сеня |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Господа, зима, лёд. На GRANDе на заднем приводе ну очень тяжело
![]() ![]() Сообщение отредактировал Сеня - Jan 23 2009, 12:37 AM -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
![]() ![]() |
abur80 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 24 Регистрация: 8-August 08 Пользователь №: 5,574 место дислокации: В.Новгород ![]() |
В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек, и то на сухом твердом покрытии. И только из-за отсутствия межосевого дифференциала.
Сам езжу на "неполном" приводе снежной зимой - включаю ручные муфты на 4х4, а раздатку не трогаю пока не понадобится. С застреванием при езде только на заднем приводе полность согласен - капец, хватает малого, чтобы начать елозить. Бывает с места не тронуться на слегка скользком покрытии, тогда раздатку включаю - и вперед. -------------------- 2000 г.,АКПП, америкос
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
В теории ничем не должно грозить, кроме чрезмерного износа покрышек Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки. Редуктор в боре - 20-25. Ну и считайте - стоит ли оно того. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Сеня |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Я не ПРО, я ПРОСТО ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 522 Регистрация: 19-November 08 Из: Г. Чехов М.О. Пользователь №: 5,727 место дислокации: г. Чехов М.О. ![]() |
Как раз в теории, кроме чрезмерного износа покрышек это грозит чрезмернвм износом шестерней раздатки и главных пар обоих редукторов. Главная пара заднего редуктора стоит более 10 тык, перебрать - около пятерки. Редуктор в боре - 20-25. Ну и считайте - стоит ли оно того. А что, если по полю на полном, да на пониженной, да километров - пять износа нет что-ли? Подшипники это расходники, конечно неприятно когда выходят из строя, но расходник есть расходник. А раздатка с мостами что такие слабые? -------------------- Максим
8(916)631-15-08 хи-хи. Chrysler T&C |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 08:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |