![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Проверил - не оно. (коллектор герметичный). При калибровке форсунок обратил внимаение, что сигнал лямбда зонда колеблется по амплитуде в пределах 1-1.12 В, что говорит о богатой смеси (причина - пропуски зажигания во 2 цилиндре). У меня именно с катушки 2 го цилиндра взят 2-й "плюс" для мозгов ГБО, может быть идет подсадка напряжения и искра недостаточна для поджига газовоздушной смеси???? З.Ы. На бензине все работает как надо. Неужели сложно было найти более подходящее место подключение газовых мозгов? Хотя мало верится что проблема в этом. Катушка зажигания работает одновременно на 2-ой и 3-ий цилиндры. Напряжение с лямбды не может быть больше 1В (точнее 0,9В). Скорее всего, это просто погрешность измерителя. Это не принципиально. Принципиально что оно на максимуме. Если оно постоянно на этом уровне, и не прыгает вниз, то проблема не только, и не столько во втором цилиндре. Либо лямбда неисправна, либо она не подключена (не правильно подключена) к газовым мозгам, либо в газовых мозгах она программно отключена. Может в целом некорректная калибровка мозгов. Хочу отметить важное обстоятельство: для устойчивого воспламенения газовой смеси требуется гораздо более точное соотношение количества воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры, чем на бензине. Форсунки необходимо врезать как можно ближе к впускным клапанам. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 02:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |