![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Lotus |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Неужели сложно было найти более подходящее место подключение газовых мозгов? Хотя мало верится что проблема в этом. Катушка зажигания работает одновременно на 2-ой и 3-ий цилиндры. Напряжение с лямбды не может быть больше 1В (точнее 0,9В). Скорее всего, это просто погрешность измерителя. Это не принципиально. Принципиально что оно на максимуме. Если оно постоянно на этом уровне, и не прыгает вниз, то проблема не только, и не столько во втором цилиндре. Либо лямбда неисправна, либо она не подключена (не правильно подключена) к газовым мозгам, либо в газовых мозгах она программно отключена. Может в целом некорректная калибровка мозгов. Хочу отметить важное обстоятельство: для устойчивого воспламенения газовой смеси требуется гораздо более точное соотношение количества воздуха и топлива, подаваемых в цилиндры, чем на бензине. Форсунки необходимо врезать как можно ближе к впускным клапанам. 1. кроме "+" к катушке подключается сигнальный провод и разносить их было нецелесообразно (провода даже протянуты в одном жгуте). 2. Лямбда исправна, так как при работе на бензине ее показания в норме. 3. На самом деле подключение лямбды к мозгам необходимо для того, чтобы ее работа отображалась на спец. настроечной программе DGI, газовые мозги и так получают сигнал от эбу машины, обработанный лямбда зондом. 4. Форсунки врезал сам, ближе врезать технологически невозможно, для примера использовался коллектор со спортяги peternica, с которой собственно и снято ГБО. Герметичность впускного коллектора проверял сегодня, все в норме. 5. БК Мультитроникс дает ошибку 302 (пропуски зажигания во втором цилиндре). 6. Регулируя давление редуктора добился того что показания лямбды стали изменяться, но график заметно отличается от "бензинового". Двигатель явно троит, ошибка вылазит примерно мин через 5 после работы на холостых оборотах. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 06:13 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |