![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поясню на счет "паять-не паять", "можно-не можно".
В инструкциях написано "Не паять!". Но... Многие из вас, уважаемые коллеги, могут с уверенностью сказать что умеют паять? К тому же у лямбды специальные термостойкие и сталистые провода. Паять их не просто. Необходим специальный флюс. А у всех есть возможность сделать все это в условиях гаража? Поэтому производители и пишут "Не паять" и дают в комплект специальные обжимки. С точки зрения надежности контакта: 1. Худший вариант - скрутка. 2. Применение обжимки - хороший вариант. 3. Пайка с флюсом - найлучший вариант. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
axeon |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
У меня как раз "смени двигатель" тухнет когда на трассе разгоняюсь больше 80 - через минуту тухнет
Заезжаю в город - туда сюда - загорается . Если кручу на большие обороты - тоже тухнет (3000-4000 редко - воет сильно) В морозы тоже заметил лампа еще реже загорается. Охлаждающая - на уровне - температурная стрелка на середине останавливается. Масло на уровне. Дистанционно продиагностированы симптомы - "пушной зверек лямбде" SK& : Цитата Прочитал ветку. Произвел замену лямбды. Поставленно BOSC:-) 0 258 005 133(от 2110). Чек гаснет сразу после заводки и пока больше не зажигается. Спортаж 94г 8кл кореец лямбда одна. Если кому вдруг понадобится: маркировка лямды которая стояла до замены(родная?) BOSC:-) LS:-)15 0 258 003 297 три провода. У меня тоже 8 клапанник 1994 - Буду ставить BOSC:-) 0 258 005 133(от 2110) Вопрос к SK&: Куда пришаманить Серый провод? не понятно "серый заземлить на массу двигателя" - "бороду" разводить там не хочется- 200 градусов рядом... Где найти "ближайшую клемму массы"? - тыкните мне пальцем в Best Pr&ctice пожалуйста ![]() и чем резьбу смазать (токопроводящая смазка)? - Gus&r советует ничем на смазывать ![]() Сообщение отредактировал axeon - Jan 28 2009, 04:59 PM -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 01:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |