![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Если есть возможность ввари перед катализатором гайку с резьбой под лямбду. Я так делал на VW. Правда, катализатор на VW я выкинул (там лямбда вкручивалась прямо в катализатор) и поставил вместо него кусок трубы, в который вварил гайку под лямбду. Гайка ступицы ВАЗ с правой резьбой. ЗЫ Эта гайка еще много куда подходит на Sport! 1.Гайки,правая-левая, регулирорвки схождения на рулевых тягах. 2.Гайка фланца хвостовика редуктора диф (переднего точно,задний еще не проверял) ![]() Идея хорошая , но я не так давно поставил катализатор, и приварить где то гайку не получится, машина амер.2000г имеет 2 л.зонда и 2 катализатора, так вот перед 1 кат . места нет (его и менял) . 2л.зонд и 2катализатор - другая история. Если ставить четырехпроводную лямбду, то способ крепление ее в выпускном коллекторе не имеет значение. Обязательное условие - серый провод должен быть подключен на массу (в случае 3-х контактного разъема). С 4-х контактным разъемом подключается как обычно (по старому разъему). Да, у меня 4-х контактная , то есть если жестко посадить на твердеющий герметик(как говорится в последний раз, следующий ,только с заменой коллектора), работать должен. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 03:20 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |