![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Значиться так.
По следам следующих тем: http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3664 http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4068 Проблема актуальна для машин с евро 4, как правило - американцы. После сидения в хорошей луже не заправиться из-за нарушения работы системы вентиляции бензобака. Сегодня черный ящик был перенесен в салон, в нишу для домкрата. Миша, фотки (СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!!) ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
mithel |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 29-September 08 Пользователь №: 5,647 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
У меня проблема оказалась в том, что шел подсос воздуха через крышку бензобака, то есть закручивание до трещетки было недостаточно. Смазал уплотнительную резинку селиконовой смазкой, перевернул ее другой стороной и проблема исчезла.
Кстати позже в одном из руководств обнаружил, что причина 442 ошибки так и расшифровывается "подсос воздуха через крышку бензобака". |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
У меня проблема оказалась в том, что шел подсос воздуха через крышку бензобака, то есть закручивание до трещетки было недостаточно. Смазал уплотнительную резинку селиконовой смазкой, перевернул ее другой стороной и проблема исчезла. Кстати позже в одном из руководств обнаружил, что причина 442 ошибки так и расшифровывается "подсос воздуха через крышку бензобака". Завтра пойду и попробую так сделать , может поможет избавиться от этой проблемы. Спасибо за такую инфу , век живи - век учись. Истина. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Завтра пойду и попробую так сделать , может поможет избавиться от этой проблемы. Спасибо за такую инфу , век живи - век учись. Истина. Заменил резинку на заливной пробке б.бака - 442 ошибка ушла. Осталась -440 - Неисправность цепи управления адсорбером -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
БОБ |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Заменил резинку на заливной пробке б.бака - 442 ошибка ушла. Осталась -440 - Неисправность цепи управления адсорбером С пробкой попробовал-не помогло. Видимо придется менять ад(б)сорбер , если считать его малую пропускную способность , значит забит, при условии рабочих клапанов их там два.Проверял у меня работают исправно. А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... А может кто знает влияет ли 440 ошибка на работу двигателя? Меня заверили в сервисе "Алтек" , занимаются корейцами давно, ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ . У кого другая информация? Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!! Никакого влияния на двигатель они не оказывают! Скорее всего, на баке стоит датчик давления паров бензина. Он и сигнализирует. А адсорбер, если не забит, легко продувается. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Народ! Вот вам типичные заморочки стандарта ОБД2. ЭКОЛОГИЯ!!! Никакого влияния на двигатель они не оказывают! Может евро 4? ![]() ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Может евро 4? ![]() ОБД2 - это вообще-то протокол общения с мозгами ![]() Евро 3. ОБД2 - это стандарт диагностики современных ДВС! Он предусматривает до 9-ти протоколов общения с мозгами. Так в том то идело что я механически приподнял шток и после этого стало подсасываться с перекрытием . При поключении питания шток не опускается и не притягивается сильней , в общем никак. А если его оставить в середине , как он и был при вскрытии , то тогда получается подсос воздуха , а это чек... (теория). либо клапан не исправен, либо я чего то не понимаю. Еще раз подчеркну , что абсорбер не круглый. Ну если мы говорим именно об этом ,первом, клапане. Правда сказать я еще не ездил, будет загораться чек , не будет только практика, покатаюсь сообщу. Конкретно утверждать не буду. У "американцев" эта система сделана чуть по другому (плохо представляю). У меня стоит один клапан и продувается во все дыры. А на втягивание по стрелке - фик! Из "мурзилки": Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с впускным трубопроводом и расположен с нижней стороны трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, опираясь на данные о текущих эксплуатационных параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких, например, как работа на холостых оборотах. Двухходовой клапан Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя. При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Из "мурзилки": Двухходовой клапан Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком. Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое клапанной пружиной усилие преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя. При снижении давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через небольшое отверстие в торце клапана, предотвращая создание чрезмерного разрежения. Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Как называется этот клапан и его описание в моей мурзилке отсутствует, по existу это клапан давления КПП номер его 0K01G 18 740 . ![]() Точно не скажу... Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Точно не скажу... Думаю, это не электроклапан, в привычном понимании. Возможно, это клапан меняющий свое положение в зависимости от направления и величины давления. А на колодку выведена внутренняя пара контактов (типа концевик) для "мозгов". Это можно проверить тестером: сопротивление на контактах в этом случае будет или 0 или разрыв, взависимости от положения. Я думаю так оно и есть. если будет капризничать , сниму разберу и фото выложу его потрохов. может кому сгодится, многих эта система нервирует. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 05:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |