![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
severyanin |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
На схеме в элкатсе форсунки стоят попарно 1-2 цилиндр и 3-4 цилиндр
схема элкатса а на схеме автотора они стоят попарно 1-3 и 2-4 цилиндры схема автотора Вопрос: 1) где правильно? 2) какая все таки между форсунками разница? ![]() ![]() ![]() ааа, нашел еще одну схему у автотора 2 схема автотора все равно не понятно ![]() Сообщение отредактировал severyanin - Jan 4 2009, 08:56 AM |
![]() ![]() |
vsevolod |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 место дислокации: Петроград ![]() |
Доброго времени суток. Есть проблема! Спорт 94г 16 клапанов. Третий цилиндр свечу закидывает, когда откручиваю она мокрая. Катушка вроде рабочая, провода летом менял. Из за форсунки может быть.? Еще когда она из за свечи троить начинает. Из трубы дым валить сизый начинает и Масло гонит аж между выпускным коллектором и ГБЦ, в раене этого неработающего горшка. А когда ставлю новую свечу какое то время все нормально и масло не гонит, а потом опять все начинается. Вот не знаю что делать , катушку менять, или фарсунку промывать, к стати самостоятельно промыть можно ее или на стенд всетаки? . А может капиталка? Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была. А еще на этом горшке клапана летом менял т.к. один выпускной прогоревши был.
-------------------- Иногда мне снится,
Что я в БОЛЬШОЙ политике!!! Ох как мне надоели Ё...е нытики!!!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток. Есть проблема! Спорт 94г 16 клапанов. Третий цилиндр свечу закидывает, когда откручиваю она мокрая. Катушка вроде рабочая, провода летом менял. Из за форсунки может быть.? Еще когда она из за свечи троить начинает. Из трубы дым валить сизый начинает и Масло гонит аж между выпускным коллектором и ГБЦ, в раене этого неработающего горшка. А когда ставлю новую свечу какое то время все нормально и масло не гонит, а потом опять все начинается. Вот не знаю что делать , катушку менять, или фарсунку промывать, к стати самостоятельно промыть можно ее или на стенд всетаки? . А может капиталка? Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была. А еще на этом горшке клапана летом менял т.к. один выпускной прогоревши был. Думаю проблема около поршня: прогар, залегшие маслосъемные кольца. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Думаю проблема около поршня: прогар, залегшие маслосъемные кольца. Я стер льющую форсунку и залегшие маслоъемные.... Ну и сомнение по поводу компресионных.... Ибо есть понятие -"маслянная компрессия " Литр масла на 500 верст - зато самолет ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я стер льющую форсунку и залегшие маслоъемные.... Ну и сомнение по поводу компресионных.... Ибо есть понятие -"маслянная компрессия " Литр масла на 500 верст - зато самолет ![]() Цитата ... Компрессию летом мерял примерно по 11 везде была. Если проблема на поршне, то это уже не принципиально... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 06:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |