![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Имеем (хотя кто-кого вопрос спорный) 94г, 16клапан, РКПП, по показометру 230 тыс. пробега.
Предистория - захотелось промыть форсы. Аппетит прорезался у машинки. До 25л на 100 км по городу. Компрессия была: 11-12-11-12. Промыли химией "супер-пупер мощной" + смена масла с промывкой. Заодно замена всех фильтров. Включая на бензонасосе. Результат - от сервиса до гаража машина "летела". В гаражах пришлось немного погонять двигун на 5-5.5 тыс. оборотов. Наутро завелась нормально, но по мере прогрева появилась "дрожь", троение и редкие прострелы в выхлоп. Еду в сервис. Комп выдает ошибку ДПДЗ. Разбираем. Свечи 1 и 2 цилиндров со следами пробоев по изолятору. 3 и 4 цилиндр в отличном состоянии. Меняем все свечи (предыдущие прошли тыс 10, оригинал). Ставим также оригинал. Не помогает. Мастер грешит на катушку зажигания, типа была плохо прикручена на массу. Видимо пробило. Ок. Меняем катушку. Аффекта 0. ЛЗ работает как положено. Ката разумеется даавно нет. Мастер ставит диагноз - ДПДЗ (датчик дроссельной) и возможно (!) расходомер. Типа давай поменяем - а там видно будет. СИЛЬНО сомневаясь, что эти датчики могут давать троение и вибрацию, заказал. Еще не пришли. У меня следующие подозрения - при "газовке" в гаражах перескочил ремень ГРМ, датчик коленвала трындит или залип кокой-то гидрик. Т.к. сейчас имеем троение, ощутимую вибрацию, порядочную потерю мощности, при раскрутке движка до 3000 (с трудом) появляется слабый металлический призвук. Пока жду датчики хочется собрать побольше возможных вариантов. ЗЫ. Не Москва. На прием к проверенным спецам не попасть. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
![]() ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
датчик коленвала трындит или залип кокой-то гидрик. Примажусь с глупым вопросом. А где найти на машине этот датчик коленвала и как до него добраться. И еще, есть возможность как-то проверить гидрики - или только замена всех сразу. На холодную у меня щелкают, при прогреве затихают. На стенде до 3000 оборотов работала нормально, при увеличении оборотов постепенно затыкалась. ![]() Не очень понял, этот стенд эмулирует обороты машины играясь с импульсами на открытие или еще как. В работе стенд ен видел, но на сколько понимал, он просто открывает форсунки и ты смотришь сколько налилось бензуса в колбы, ну и факел тоже. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 09:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |