![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sigma |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 15-February 07 Из: Киев Пользователь №: 2,569 место дислокации: Киев, Украина ![]() |
KIA Sportage, 2.0 DOHC инжектор, 1998 г.в.
Все началось с того, что я заправился на "непровереной" заправке. Залил 45 литров (из 60). Километра через два почувствовал, что машина "не тянет". Списал это на плохой бензин, считал, что залью нормального - полегчает. Выработал полбака - залил нормального бензина 30 литров. Не полегчало! Более того, сложилось ощущение, что появился ограничитель на 3500 оборотах. На холостом ходу - двиг спокойно раскручивается до 5000-6000 оборотов, а вот под нагрузкой - 3500 это максимум на любой передаче. Да и динамика разгона очень слабая. Причем если машина шла на разгон, то как только стрелка тахометра доходила до 3500, то было ощущение, что сзади как веревкой дернули - ускорение моментально падало и дальше двиг не крутился. Начал с простого и очевидного - замена свечей и промывка форсунок. На старых свечах (8 тык) видны следы пробоя, но "не смертельно" - могли еще ходить. Форсунки были грязные, но тоже не принципиально. После всех этих ухищрений динамика улучшилась, но граница оборотов все-равно осталась: от 3500 до 4500 оборотов набор идет очень медленно, а больше 4500 набрать не удалось. На пятой передаче вообще разгона нет - только сохранение скорости. Вот и вопрос: куда дальше смотреть? Бензонасос? А еще варианты? |
![]() ![]() |
dvin-ps |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 500 Регистрация: 25-March 08 Из: Россия Пользователь №: 4,810 место дислокации: псков Руслан ![]() |
Уже давно снял, катаюсь со штатным. Не пугайся - не потому что это плохо. Просто это было в первое время когда я начал катать своего Спорта. И от испытываемого удовольствия хотелось сделать из него "зверя". Тут как раз "подкатила" упомятутая здесь проблема. Ну решил ее " по-серъезному"! Нулевиком. Со временем поближе познакомившись с движком, понял что нулевик ничего особо не дает. Уточню - мне! Я не стритрейсер (гонщик, по-простому) и никогда не "выдавливал" из движка максимальную мощность, и не собираюсь. А нулевик может и дает несколько лишних "лошадей", как обещают, но это только на максимальных мощностях, с максимальным расходом воздуха. А мы, в основном, и я, в частности, ездим с 30-60% нагрузкой (малые и средние нагрузки). Даже в "говнах" с пониженной передачей сложно серьезно нагрузить его. К тому же, родной фильтр сделан из нетканого материала (не бумага!) и по своим характеристикам, я думаю, не сильно уступает нулевику. Поэтому свой фильтр отдал сыну. Он еще молодой, любит "крутизну" всякую. Пусть тешится. ![]() Если надо номер, могу глянуть на коробке. Но потребуется вытачивать переходник, чтобы состыковать с расходомером. Можешь посмотреть здесь. на ссылке я уже был!потому и спросил про номер!а фильтр ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 08:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |