![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Может кому пригодится! Машина 1994г. Кореец Я пятый и наверно последний, кому она будет служить верой правдой, ведь она уже старушка, да и я не молодой. Машинка была не подарок,такое впечатление что на ней только катались,а что с ней и как пофиг! но всеже после Нивы небо и земля...ну это небольшое отступление,суть в следующем;При запуске двигателя на холодную стук верхней части двигателя,кот с нагревом постепенно проподал,но не полностью, вообщем звук был похож на работу дизеля с ранним углом опережения зажигания,все указывало на гидрок-ры.Учитывая возраст авто решил не парится и поменял ГБЦ на ГБЦ с реставрации (24000 р) ,кстати хорошего качества от новой не отличишь; Результат 000???
![]() вкладышей шатунных и заодно масленого насоса цена вопроса 12000р. Результат радует,моторчик обрел свой голос... ![]() |
![]() ![]() |
bychara |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не могу, поэтому позвольте к Вашей присоседиться.
У меня американец 2002г. 2 литра DO:-)C, пробег по одометру окло 155 тык (настоящий скорее всего около 200). В начале было все как Макарыч написал: Цитата При запуске двигателя на холодную стук верхней части двигателя,кот с нагревом постепенно проподал,но не полностью, вообщем звук был похож на работу дизеля с ранним углом опережения зажигания,все указывало на гидрок-ры После промывки Luqui Moly и замены масла на MOTUL 5w30 стук (точнее стрекот) пропал. А потом началась череда неприятностей. С начала, с наступлением весны, начал греться движок. С подачи яйцезвонов на СТО, поменял три термростата, промыл систему охлаждения и поменял охлаждающую жидкость, поменял практически свежее масло MOTUL 5w30 на 5w40 и уже почти собрался покупать новую вискомуфту, как здесь на форуме прочитал очень неординарное предложение по похожей проблеме, почистить радиатор, не с нутри а с наружи. Приехав с этой свежей мыслью к любимым осьминогам на СТО, принудил снять и почистить радиатор. Проблема с перегревом решилась, но весь этот процесс занял полтора месяца и движок раза три нагревался прямо так даже очень хорошо, не до верхней отметки, но почти. В качестве моральной компенсации вундеркиндры предложили почистить инжектора и впускную систему по очень демократичным ценам. ИДИОТ ![]() Потом прошло лето (снова появился стук, но уже одиночный (ца-ца-ца), который, то появлялся, то исчезал, на это 2 разных механика, на разных СТО употребили слова "палец" и "износ"). В начале осени обнаружил, что масло в движке куда-то делось, но списал это на 5W40, заменил его на 5W30. Потом выпал снег и стукнул первый мороз. При замене аккума и запуска двигателя, обнаружил что из под защиты выпускного коллектора идет дым. Заехал уже к другим правильным дядькам попросил посмотреть в чем дело, обнаружили треснувший коллектор и какой-то, просто так болтающийся резиновый шланг. По схемам с elc&∓ts.ru он называется "шланг вентилятора" по exist.ru "шланг воздушный" - "26711-3X000" или "Шланг вентиляции картерных газов"-0K9&∓413740. Подключается он к "трубке"-0K08&∓13230&∓, которая в свою очередь подключается к впускному коллектору. Дядьки мне деликатно объяснили, что я все лето собирал пыль в цилиндры и благодаря предыдущим умельцам ускорил момент наступления кап.ремонта двигателя. ![]() Что имею теперь, с последней замены масла проехал 9000 км, долил 2.5 литра масла, машина когда заводится на холодную идет черный дым, если мороз ниже 20, то бело-черный, очень густой и пахнет маслом (кажется), в выхлопной трубе черная сажа. Мощность движка по ощущениям вроде не упала, расход на трассе если ехать 120 будет 11.5 литров, в городе около 15, сейчас с прогревом 18. вопрос один ЧЁ ДЕЛАТЬ? :32&∓: Сообщение отредактировал bychara - Feb 11 2009, 11:11 PM -------------------- Американец 2002 года, бензин, автомат, муфты - вакум (залочены).
|
vsevolod |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 32 Регистрация: 10-February 09 Пользователь №: 5,945 место дислокации: Петроград ![]() |
Здравствуйте! Новую тему открывать не могу, поэтому позвольте к Вашей присоседиться. У меня американец 2002г. 2 литра DO:-)C, пробег по одометру окло 155 тык (настоящий скорее всего около 200). В начале было все как Макарыч написал: [color=#666600][/color] После промывки Luqui Moly и замены масла на MOTUL 5w30 стук (точнее стрекот) пропал. А потом началась череда неприятностей. С начала, с наступлением весны, начал греться движок. С подачи яйцезвонов на СТО, поменял три термростата, промыл систему охлаждения и поменял охлаждающую жидкость, поменял практически свежее масло MOTUL 5w30 на 5w40 и уже почти собрался покупать новую вискомуфту, как здесь на форуме прочитал очень неординарное предложение по похожей проблеме, почистить радиатор, не с нутри а с наружи. Приехав с этой свежей мыслью к любимым осьминогам на СТО, принудил снять и почистить радиатор. Проблема с перегревом решилась, но весь этот процесс занял полтора месяца и движок раза три нагревался прямо так даже очень хорошо, не до верхней отметки, но почти. В качестве моральной компенсации вундеркиндры предложили почистить инжектора и впускную систему по очень демократичным ценам. ИДИОТ ![]() Потом прошло лето (снова появился стук, но уже одиночный (ца-ца-ца), который, то появлялся, то исчезал, на это 2 разных механика, на разных СТО употребили слова "палец" и "износ"). В начале осени обнаружил, что масло в движке куда-то делось, но списал это на 5W40, заменил его на 5W30. Потом выпал снег и стукнул первый мороз. При замене аккума и запуска двигателя, обнаружил что из под защиты выпускного коллектора идет дым. Заехал уже к другим правильным дядькам попросил посмотреть в чем дело, обнаружили треснувший коллектор и какой-то, просто так болтающийся резиновый шланг. По схемам с elc&∓ts.ru он называется "шланг вентилятора" по exist.ru "шланг воздушный" - "26711-3X000" или "Шланг вентиляции картерных газов"-0K9&∓413740. Подключается он к "трубке"-0K08&∓13230&∓, которая в свою очередь подключается к впускному коллектору. Дядьки мне деликатно объяснили, что я все лето собирал пыль в цилиндры и благодаря предыдущим умельцам ускорил момент наступления кап.ремонта двигателя. ![]() Что имею теперь, с последней замены масла проехал 9000 км, долил 2.5 литра масла, машина когда заводится на холодную идет черный дым, если мороз ниже 20, то бело-черный, очень густой и пахнет маслом (кажется), в выхлопной трубе черная сажа. Мощность движка по ощущениям вроде не упала, расход на трассе если ехать 120 будет 11.5 литров, в городе около 15, сейчас с прогревом 18. вопрос один ЧЁ ДЕЛАТЬ? :32&∓: Мне кажется писать книгу про ваши приключения и в издательство, брать гонорар . И новую машину. Шутка. ![]() Может проблема просто с вентиляцией картерных газов. Я на своей тоже немогу никак разобраться почему но у меня например масло из сапуна из под клапанной крышки гонит прямо к дросельной заслонке, не много но периодически приходится патрубки воздухана чистить. А еще там есть клапан вентиляции картерных газов если стоять лицом к движку он под датчиком положения заслонки. У меня он сломан был когда я свою брал , и машина дымила пипец как, когда я попробовал напрямую без клапана поставить шланг. Ну и компрессия наверно. -------------------- Иногда мне снится,
Что я в БОЛЬШОЙ политике!!! Ох как мне надоели Ё...е нытики!!!!! |
КСИ |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Я на своей тоже немогу никак разобраться почему но у меня например масло из сапуна из под клапанной крышки гонит прямо к дросельной заслонке, а тут и разбираться нечего - износ колец. В картере избыточное давление - вот масло и гонит куда не попадя.. Для bychara У вас похоже такая же ситуация.. Видимо предыдущими хозяевами двигатель был ушатан дол такой степени что масло полезло во все щели.. Это вызвало необходимость сдёргивать шланги, которые теперь у вас больтаются, чтоб маслом не заливало впускной коллектор.. ИМХО - менять поршневую не обязательно (в зависимости от её состояния конечно), но кольца перекинуть придецца.. А если не собираетесь в ближайшее время машину менять, то лучше поменять поршневую полностью ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
А если не собираетесь в ближайшее время машину менять, то лучше поменять поршневую полностью ![]() Заводской хонинг давно отсутствует, и замена колец даст эффект только на 5-10 тык. Короче - каиталка ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
bychara |
![]()
Сообщение
#6
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 30 Регистрация: 11-December 08 Пользователь №: 5,791 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Если менять всю поршневую, то это бессмысленно делать без расточки и хонинговки. Заводской хонинг давно отсутствует, и замена колец даст эффект только на 5-10 тык. Короче - каиталка ![]() я вот тут не уловил почему замена колец всего 5-10 тыков? а замена поршневой - счастие. или при замене поршневой предполагается расточка цилиндров? я когда официалам вопросы задавал про капиталку, они говорят, что расточка это по ситуации, возможно только замена колец и вкладышей -------------------- Американец 2002 года, бензин, автомат, муфты - вакум (залочены).
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
я вот тут не уловил почему замена колец всего 5-10 тыков? а замена поршневой - счастие. или при замене поршневой предполагается расточка цилиндров? я когда официалам вопросы задавал про капиталку, они говорят, что расточка это по ситуации, возможно только замена колец и вкладышей это они тебе прально сказали, гадать бессмысленно, надо вскрывать и дефектовать, мож обойдешься заменолй колец а мож...... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |