![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
johni74 |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 72 Регистрация: 20-December 07 Пользователь №: 4,090 место дислокации: Самара ![]() |
Данная ошибка возникает у меня в течении года. "Мультитроникс" озвучил её как "Ошибка сигнала ДК1". Как и описывал ранее существует проблемка на спорте. При разгоне на 4, 5 передачах в районе 100-110 км машина как-бы начинает "тупить", спереди появляется характерный гул. но стоит стрелке тахометра пройти отметку 3000 всё возвращается в норму. Я подумал, что может эта ошибка влияет на проблемку, она сбрасывается при скинутой клеме аккамулятора. проблема возникает перманентно, с какими-то факторами связать не могу, так как машина эксплуатировалась и на м/т резине и на шоссейной, загруженная и нет. Подскажите как устранить проблемку?
|
![]() ![]() |
vovan34 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,720 место дислокации: москва ![]() |
Цитата(kross @ Feb 16 2009, 05:31 PM) [sn&pb&ck]65554[/sn&pb&ck] ![]() У меня два датчика - один на мозг другой на показуху. При такой же ошибке поменял оба . А затем еще и разъем мозгового датчика зачищал..... Цитата(Виктор @ Feb 16 2009, 05:42 PM) [sn&pb&ck]65555[/sn&pb&ck] Еле нашел расшифровку кода по списку КИА. Оказался в расширенном списке "Неисправность термостата системы охлаждения". Странная "заморочка"! Чем "читал" ошибку? Если менял одноконтактный датчик, то считай что ничего не менял. Менять нужно 2-х контактный. А третьего датчика по-близости не видно? Возможно проблемы в контактах разъема 2-х конт. датчика, или в самой проводке (догадываюсь где). Менял датчик каторый стоит под термостатом,он 2-х контактный , если неошибаюсь идет на мозги.Ошибки "читал" программой<C:-)eck-Engine> у меня на КПК стоит. Контакты завтра почищу.А если дело в проводке то где искать? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 03:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |