![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Петр |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией при езде накатом от 40 км/ч до 20км/ч.
Грешил на редуктор, но видимо зря. Вчера при замене заднего барабана обратил внимание на наличие подтеков трансмиссионого масла на тормозном щитке. Покачал полуось вверх вниз - нормально все. А вот продольно своей оси есть люфт около 1-2мм. Скинул полуось там поджимная гайка, расконтрил и попытался без фанатизма ее подкрутить, не пошла. Так вот вопрос, те кто уже имеет опыт общения с этим подшипником, можно (и нужно ли) его подтягивать, приложив побольше усилий, либо однозначно менять. Новый стоит от 1300р, честно говоря жаба душит. Ведь поперечного люфта нет, значит сам подшипник жив? Или я не прав... -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Andsanich |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() начало есть - ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 209 Регистрация: 14-February 09 Из: г.Москва Пользователь №: 5,958 место дислокации: ЦАО г.Москва ![]() |
Не так давно появился неприятный звук с вибрацией На моем Спортаже 2001 г.в. на полуосях подшипники прижимаются (подтягиваются) гайкой (на рис она под № 1) она круглая под конус с пазами для отворачивания спецключем или зубилом. Резьба у них разная у одной левая у второй правая. Там еще лепески стопорной шайбы в пазы гайки подогнуты, желательно отогнуть и вообще не порвать бы эту шайбу, тонкая. А потом люфт продольный остался примерно 1,5 мм. слесарь сказал что на многих корейцах такое и мол это в допуске Корейской республики. Почемуто 2 изображения загрузилось, не врублюсь. Сообщение отредактировал Andsanich - Mar 3 2009, 12:59 AM Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 03:57 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |