![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mikael |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 68 Регистрация: 21-August 06 Из: Москва Пользователь №: 1,719 место дислокации: Котельники ![]() |
Собратья доброго Вам дня!
Нужен квалифицированный совет! Недавно столкнулся с делеммой! Накрылись вакуумные муфты ПП! В связи с тем что гарантия на них закончилась - нужно определиться какие ставить! Посоветуйте ежели не влом! Какие муфты лучше? 1. Автоматические или ручные? 2. На какой скорости мона кататься с включенным ПП на автоматах и на ручных? 3. Где лучше купить и поставить? И еще на сайте: http://www.vnedorog.ru/sportage/main/index...&id=52&Itemid=1 вычитал про втулки вместо игольчатого подшипника! Кто-нить что-нить про енто знает и где енто чудо мона преобрести и поставить? ![]() А если серьезно! ![]() |
![]() ![]() |
gendos |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Здравствуйте господа. Имею такую проблему. При движении на полном приводе по снежной целине хоть вперед или назад раздаются толи щелчки толи удары с увеличением скорости становятся чаще, на гололеде однократно при резком трогании. По приметам муфты ручные W&RM. Авто кореец 1995 г.
-------------------- Чудес на свете не бывает.
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Здравствуйте господа. Имею такую проблему. При движении на полном приводе по снежной целине хоть вперед или назад раздаются толи щелчки толи удары с увеличением скорости становятся чаще, на гололеде однократно при резком трогании. По приметам муфты ручные W&RM. Авто кореец 1995 г. Есть 3 варианта: 1. Конец игольчатому подшипнику. 2.Слетело стопорное кольцо на шрусе. 3.Кончаются Варны. 4. Или всё вместе. -------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Игольчатые целые недавно все разбирал, промывал, смазывал. Стопор который фиксирует шруз в ступице тоже новый. А как проверить Варны только методом замены или их можно залочить намертво методом смены пружин
Сообщение отредактировал gendos - Feb 23 2009, 11:45 AM -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#5
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Игольчатые целые недавно все разбирал, промывал, смазывал. Стопор который фиксирует шруз в ступице тоже новый. А как проверить Варны только методом замены или их можно залочить намертво методом смены пружин Ручной WARN я проверял так. Откручиваешь 6 болтов креплния к ступице,но ХАБ оставляешь на месте. Ставишь ручку в положение FREE и вжик -раскручиваешь рукой за корпус ХАБА - он свободно вращается,со звуком жжжж. Далее, не снимая его,ставим ручку в положение LOK (если буквы не перепутал) и пытаемся крутить его за корпус,сильно, и... он не крутится. Значит ХАБ рабочий. ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ручной WARN я проверял так. Откручиваешь 6 болтов креплния к ступице,но ХАБ оставляешь на месте. Ставишь ручку в положение FREE и вжик -раскручиваешь рукой за корпус ХАБА - он свободно вращается,со звуком жжжж. Далее, не снимая его,ставим ручку в положение LOK (если буквы не перепутал) и пытаемся крутить его за корпус,сильно, и... он не крутится. Значит ХАБ рабочий. ![]() Так можно определить только совсем померший хаб - который не включается. ![]() Если при движении есть удары и хруст - значит, зацепление есть, только что-то проскакивает - рукой такую нагрузку не дать. Надо снимать хаб и делать ему полную вивисекцию - нет ли зализов на кромках шестерней из-за неполного включения. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
gendos |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Так можно определить только совсем померший хаб - который не включается. ![]() Если при движении есть удары и хруст - значит, зацепление есть, только что-то проскакивает - рукой такую нагрузку не дать. Надо снимать хаб и делать ему полную вивисекцию - нет ли зализов на кромках шестерней из-за неполного включения. ![]() Разбирал смотрел на все шестерни никаких потертостей и зализаностей не увидел. Но если аккуратненько на полностью вывернутом руле трогаться ощущается подклинивание потом грым прокат и опять подклинивание. Я склоняюсь а неможет так вести себя растянутая цепь? Сообщение отредактировал gendos - Feb 24 2009, 10:16 PM -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 05:46 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |