![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
<<А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда. Это врядли. Там 3 провода, видимо масса, питание и сигнал. Датчики если сами и дают напряжение, то по проводам его не передают - помехи задавят слабый сигнал. Согласен. Система динамического регулирования впрыска при размыкании обратной связи ( без лямбды) может и даже должна пойти "в разнос" и будет лить лишний бензин(как загнул! вот что значит пообщатся с умными человеками! ). Убедили. Не хочется возится со ржавым коллектором.. но это судьба.. Не понял в плане разноса... при постоянно среднем значении(например) значения кислорода в коллекторе, соответственно и состав смеси будет постоянен(относительно лямбды) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |