![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
Грешу на подсос воздуха, но как определить ГДЕ?
Думается, что в том месте должно быть подпотевание жирное, но визуально его не вижу… Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину ![]() Короче закономерностей нет!!! С месяц назад, все это было как написал, с такой же последовательностью… Заменил топл фильтр, фильтрующий элемент был темным (черным), но не сказать что засран. Провалы исчезли… но не на долго ![]() Все повторяется, фильтр новый снимал, чистый. Уже грешным делом думается не коробка ли это может быть ![]() ![]() ваши мысли, господа -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
вообщем так, отписываюсь...
снял клапан ЕГР, был закоксован, видно что в последнее время он не работал, шток не ходил и все в копоти. Промыл хорошенько, стал работать от вакуума. вот тока не догнал зачем перед ЕГРом два клапана идущие параллельно друг за другом, типа один дублирующий чтоли!?? Ну вобсчем мафынка апять ЗАРАБОТАЛА!!!!! ![]() ![]() -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Andrew |
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 14 Регистрация: 14-August 08 Из: Минск Пользователь №: 5,585 место дислокации: Минск ![]() |
..... Провалы могут быть когда угодно и где угодно, например: - еду по трассе, обороты 2,5, скорость 100-110, провалы кратковременные, т.е. немного подергивает машину, на тахометре почти незаментные. Могут продолжаться как 5 сек, так и 5 мин, больше не было. - После трассы скидываю скорость, машина может заглохнуть. - В пробке, ни с того ни с сего, может заглохнуть, или начать перед этим дергаться, да причем так сильно что аж такое ощущение, что вот прям и глядишь запрыгнет на впереди стоящую машину Короче закономерностей нет!!! ..... У меня тоже были описаные симптомы... Sportage 2,0 TDI 2000 г.в. чек загорался на ходу иногда дергалась, иногода глохла... найти ошибку ни на одном сервисе не смогли, т.к. когда машина заглохла и снова завелась то он не загорался... В итоге, однажды, заглох и больше не завелся... Наступил час дорогого ремонта - замена головы на ТНВД - 580 USD (вода в системе тому виной), съехала крыша у мозгов и иммобилайзера, ремонт - 1350 USD (причина мне не известна)... Теперь починили, но осталась одна проблемка: маленькие обороты ХХ... примерно 500... при трогании если педалью не поднять до 750-ти, тупит со страшной силой... после 750-ти нормально разгоняется, а после 2000 башку отрывает... (турбина срабатывает). Как быть? Говорят что поворотом той самой головы ТНВД регулируется, но тот кто мне ее ремонтировал сказал что может снова уйти в разнос... здесь описание моего ремонта: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4347 Где и кто в Минске может помочь? Официальный сервис КИА, Бошсервис - не хотят это делать... Может уже регулировали кому нибудь Киа? Спасибо! С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!!! |
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
У меня тоже были описаные симптомы... Вобсчем, так. Если у тя есть клапан ЕГР, то глуши его нафик!!! Я его сначала снял промыл-почистил, все заработало, машина зверь стала!!! НО... не долго, с неделю я радовался. И совсем недавно я его заглушил, вместо стальной (нержавка вроде где-то 0,1-0,2 мм) прокладки вырезал и поставил глухую из латунной толстой фольги, где-то 0,3-0,4 мм И все стало люкес!!! З.Ы. ничего отсоединять не стал (вакуум и электрику), моск не ругается Ах да, прочитал по диагонали всю тему. Нужно сообщить еще следующее: Еще была неисправность в ручном насосе на фильтре который толи воздух он пропускал, толи давление не держал, да и не качал он вовсе. Вообщем вся неустойчивая работа на холостых оборотах его вина!!!!! -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
И все стало люкес!!! И как всегда не на долго... мля.... как я уже устал... Все болячки остались как и были... Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
Mif 59 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 495 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,407 место дислокации: Пермь ![]() |
И как всегда не на долго... мля.... как я уже устал... Все болячки остались как и были... Последняя надежда, что это электрика где то мозги компостирует, нада перебирать (прочищать) все соединения итак, следующий эпизод... вчера было сделано: перебраны все контакты около ТНВД, так сказать наведен порядок, и установлено по-раньше зажигание поворотом ТНВД. Вроде Апять машинка ожила. Посмотрим надолго ли... 2002 г.в., Корея, 2TD, АКПП, Привет! У тя тоже проблемы? спрашивай, иль говори если нет, то есть темка "Поздаровкаемся" ![]() располагайся вобсчем -------------------- TLC-100, 1HD-fte
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 10:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |