![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
БОБ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Купил я 133 бошевскую лямбду для десятки. Снял термокожух, а в коллекторе нет под неё дырки. ниже коллектора согнутая под прямым углом труба - в ней завернуто что то похожее на лямбду -болт на 22, а в нем резьба и в ней болтик поменьше. Мне раньше через эту дырку меряли противодавление. Далее в жгуте никаких следов разъема, за мотором есть шлейфик к какому-то датчику на коробке и все. Получается у меня вариант без лямбды? Думаю попробовать подключится напрямую к блоку(такое возможно?), а вкрутить её вместо болта на 22, но боюсь - может у меня и прошивка не расчитана на лямбду? Я б забыл про него, но расход 20л как то не радует.. Посоветуйте, может кто знает такие случаи или знает у кого узнать? Может у кого-то есть схема жгута, с расположением разьемов по машине? Помогите! Напиши какого года машина . Есть или нет катализатор . Что с выпускной системой делалось. Думаю , что вариантов без лямбды , только передел чей то, без лямбды 20л это нормально , у многих и с лямбдой по городу столько вылезает. Так, что посмотри сколько на трассе кушает, а потом можно и вывод какой то делать, отчасти конечно. А по поводу жгута : что то должно было остаться !? -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 01:06 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |