![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Купил наконец то себе ручные муфты AVM 460. Вон они какие красивенькие в коробочке лежат. Но существует ряд вопросов которые надо решить посему прошу помощи.
1. Стоит ли их смазывать или ставить такие как они есть. Если надо мазать то чем??? 2. Где взять ключ что бы завернуть 5ти гранные винты так как в комплекте поставки указанный ключ не поставляется. Это совсем не радуем. 3. Кроме всего прочего почитав форум и немного поразмыслив у меня большие сомнения удастся ли мне открутить данные винты при необходимости. Пошатавшись по городским развалам и магам удивил многих продавцов. В итоге получил заключение что это винты Турецкие с резьбой 4,5 и найти мне такие же но с другой головкой (например под ключ) будет большая удача. Ессно что я их вообще не нашел. Кто подскажет как выйти из положения так как данное крепление мне кажется совсем не надежным. Точнее мне кажется оно слишком надежным. То есть завернув один раз мне придется воспользоватся болгаркой в другой раз. Сделать пропил. Вполне логично но боюсь как бы винт не раскололся при вкручивании-раскручивании. 4. И еще одна муфта интересно сделана. При переводе из положения 4х4 в 4х2 есть ее только вывести из положения 4х4 то она практически сама доворачивается до положения 4х2 разве что не защелкивается. У второй такого не наблюдается. Брак??? |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
1. Стоит ли их смазывать или ставить такие как они есть. Если надо мазать то чем??? Я набил графитки - проблем нет. 2. Где взять ключ что бы завернуть 5ти гранные винты так как в комплекте поставки указанный ключ не поставляется. Это совсем не радуем. ![]() 3. Кроме всего прочего почитав форум и немного поразмыслив у меня большие сомнения удастся ли мне открутить данные винты при необходимости. Пошатавшись по городским развалам и магам удивил многих продавцов. В итоге получил заключение что это винты Турецкие с резьбой 4,5 и найти мне такие же но с другой головкой (например под ключ) будет большая удача. Ессно что я их вообще не нашел. Кто подскажет как выйти из положения так как данное крепление мне кажется совсем не надежным. Точнее мне кажется оно слишком надежным. То есть завернув один раз мне придется воспользоватся болгаркой в другой раз. Сделать пропил. Вполне логично но боюсь как бы винт не раскололся при вкручивании-раскручивании. Перед установкой крышки смазать прокладку - шрузом или графиткой. Можно посадить на герметик. Болты заворачивать без особого усилия, не фанатствовать. На крышке нагрузки никакой, конусные болты сами не отвернутся - проверено, так что тянуть со всей дкри не надо. Болтики смазать графиткой - густо. После заворачивания отверстия можно залить герметиком - но я этого не делаю ![]() При отворачивании если не идет - не фанатствовать, нет ничего хуже чем заломаная бита в болте - тут точно придеться болгарить! Если не идет - постучать по бите молотком, это сильно помогает. Если битой срываются грани - забить в болт биту следующего размера. Соблюдение этих (надеюсь, несложных) правил на 90% избавят от гимора. Ну и еще - отворачивать эти болты почаще, хотя бы раз в полгода ![]() 4. И еще одна муфта интересно сделана. При переводе из положения 4х4 в 4х2 есть ее только вывести из положения 4х4 то она практически сама доворачивается до положения 4х2 разве что не защелкивается. У второй такого не наблюдается. Брак??? Главное, чтобы надежно входила в зацепление и полностью освобождалась. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 10:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |