![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
hoholl |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 6-February 06 Из: Украина, г. Киев Пользователь №: 1,302 ![]() |
Привет коллегам!
Вопрос у меня по ручным муфтам (хабам): какую смазку стоит набивать в ручные муфты? Дело в том, что чел, который мне их продал, предупредил: смазка должна быть жидкой, типа трансмиссионки, иначе могут плохо включаться. Так ли это? |
![]() ![]() |
YASNYJ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 55 Регистрация: 15-January 09 Пользователь №: 5,860 место дислокации: Москва ![]() |
Купил наконец то себе ручные муфты AVM 460. Вон они какие красивенькие в коробочке лежат. Но существует ряд вопросов которые надо решить посему прошу помощи.
1. Стоит ли их смазывать или ставить такие как они есть. Если надо мазать то чем??? 2. Где взять ключ что бы завернуть 5ти гранные винты так как в комплекте поставки указанный ключ не поставляется. Это совсем не радуем. 3. Кроме всего прочего почитав форум и немного поразмыслив у меня большие сомнения удастся ли мне открутить данные винты при необходимости. Пошатавшись по городским развалам и магам удивил многих продавцов. В итоге получил заключение что это винты Турецкие с резьбой 4,5 и найти мне такие же но с другой головкой (например под ключ) будет большая удача. Ессно что я их вообще не нашел. Кто подскажет как выйти из положения так как данное крепление мне кажется совсем не надежным. Точнее мне кажется оно слишком надежным. То есть завернув один раз мне придется воспользоватся болгаркой в другой раз. Сделать пропил. Вполне логично но боюсь как бы винт не раскололся при вкручивании-раскручивании. 4. И еще одна муфта интересно сделана. При переводе из положения 4х4 в 4х2 есть ее только вывести из положения 4х4 то она практически сама доворачивается до положения 4х2 разве что не защелкивается. У второй такого не наблюдается. Брак??? |
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='YASNYJ' date='Mar 17 2009, 07:48 AM' post='68177']
Купил наконец то себе ручные муфты AVM 460. Вон они какие красивенькие в коробочке лежат. Но существует ряд вопросов которые надо решить посему прошу помощи. 1. Стоит ли их смазывать или ставить такие как они есть. Если надо мазать то чем??? 2. Где взять ключ что бы завернуть 5ти гранные винты так как в комплекте поставки указанный ключ не поставляется. Это совсем не радуем. [quote] Я ставил такие какие есть , полет 3.5 года ,нормально. Бита идет T20, но лучше не поленись сразу сделай пропил ножевкой под плоскую отвертку . Я в свое время не сделал теперь жалею, уже пропилил на всех кроме одной , биту заломал в винте , теперь проблема!!!! Ну и графиткой конус винта периодически смазывай и проблем не будет. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th August 2025 - 05:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |