![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Тяжело, что тему открыть не могу... одним словом поставил я эту крышечку. И "выстрелило". Ну вот - хоть плачь хоть смейся - не прошло и месяца... Добирался до дому по трассе 40 км пять часов. Потек и зашипел радиатор и достаточно сильно. Просматривал вчера и сегодня форумы - что-то нет про радиаторы и их ремонт ничего... Что-то мой Гранд подбрасывает мне проблемы одну за другой... А самое интересное - просто понять не могу, с таким не сталкивался - на датчике температура даже до средней риски не дошла, Вязкомуфта так и не сработала (новая) - а из под капота пар валит Неужели комплексный кирдык? дальше больше. Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы. А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят. Для проверки нужно сделать следующее: 1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой) 2. пару раз прогреть и дать остыть 3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 10:18 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |