![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
vladk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
По железу приктически не отличается. За мелкими исключениями. Как обычно. Но самое главное - судя по ЭБУ твой движок расчитан на этилированный бензин (LEADED). А лямбде этилированный бензин противопоказан! Поэтому лямбду не ставили. Это же означает что твой ЭБУ без поддержки лямбды. Скорее всего и 28-ой контакт у тебя пустой. В этой ситуации есть два варианта: переделывать систему управления на ЕВРО-2 (лямбда, ЭБУ и др., не просто, затратно и непредсказуемо) или разбираться с тем что есть. Лампа ЧЕК у тебя есть? Какие датчики тебе приходилось менять? Сколько времени катаешься на этой машине? К 28- му конт. подключен зел-кр обычный провод -уходит в моторный отсек. На нем 0.65В когда включено зажигание - при работе мотора не меняется. При закоротке через тестер ток 20 мА. Похоже там просто резистивный делитель. Ошибка не горит даже если закоротить на его на массу, при этом на слух ничего в работе мотора не меняется. Кроме того есть предохранитель O2 -10А. Я весь в сомнениях - то-ли попробовать ввернуть лямбду в трубу после коллектора и подключить её к 28-му контакту (или найти куда провод идет) и +12 на подогрев. Или сдать её и не мучится. Непонятно про этилированный бензин, в экзисте у этих модификаций тоже фигурирует лямбда. Хотя там конечо много что могут напутать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 11:31 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |