![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Причина не в радиаторе! Радиатор сам мог пострадать от этой проблемы. А проблема в том, что уходит тосол. Это значит что система не герметична. И судя по описанию, эта герметичность нарушена из-за пробоя прокладки головки блока цилиндров. Газы из цилиндра создают повышенное давление и газовые пробки в системе. Отсюда перегрев, который даже датчики не заметят. Для проверки нужно сделать следующее: 1. заполнить систему и расширительный бачок ОЖ (сейчас можно водой) 2. пару раз прогреть и дать остыть 3. опустить шланг расширительного бачка в бутылку с водой, завести двигатель, прогазовать, и наблюдать за пузырьками в бутылке. Вот это интересно. Но сразу вопрос! если рад-р пострадал - герметичности не будет и, соответственно, воздух будет уходить туда, куда ему легче а не через клапана и пузыриков можно ждать до окончания топлива... То есть могу ли я это делать сейчас, есть в этом смысл? и еще - непонятно как связаны головка цилиндров и система охлаждения? Как газы могут оказаться в контуре охлаждения? 609 благодарю за ссылку - познавательно буду изучить! P.S. Просто голова кругом. И как всегда, все настолько "вовремя" - хоть к бабке иди ![]() уже темнеет, вряд ли что сегодня успею сделать... темнеет... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:32 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |