![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
сашок |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе ![]() |
При включении вентилятора заметнно теряет мощность двигатель,возникает вопрос:борьба с этим явлением возможна?Гдето слышал что можно поставить электрический,но от чего к нам подходит?
Заранее всем спасибо! |
![]() ![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Конечно, желательно убедится что радиатор целый. Может он влажный от того, что из горловины или через пробку выдавливало тосол. Поездить, и осматривая радиатор, поискать подтеки. Прокладка одновременно изолирует водяные, маслянные каналы и камеры сгорания. Между камерой сгорания и водяными каналами есть небольшие промежутки. Еще один путь проникновения газов - трещина в головке блока цилиндров. Характерным признаком утечки тосола является пар из выхлопной трубы даже на прогретом моторе. Надо скурпулезно искать причины снаружи и ... готовиться к демонтажу ГБЦ. ![]() Не было желания что-либо делать, устал на работе... но пошел, т.к с утра проспал - не поглядел на рад-р. Короче уровень воды упал незначительно. Практически за сутки около 1 см в патрубке (лежа находился на столе во дворе, входы патрубков прикрыты пробками от 5литровых бутылей. Но на улице был сильный ветер и пробки слетели - однозначно классифицировать именно течь трудно (10 - 15 мл нет), ребра верхнего кожуха влажные снизу.... В общем вытащил компрессор, одел на радиатор патрубки, другие концы заглушил пробками, к сожалению не оказалось во дворе подходящей емкости чтобы радиатор полностью в воду опустить. Постараюсь с утра с работы привезти - и попробую воздухом проверить целостность. Тогда будет видно куда дальше шагать P.S. Сам радиатор чистый - никаких примесей противных, антифриз темноват, но я не считаю это критичным, т.к. натуральный оттенок Кастроловского не знаю, и как разводился - тоже... Жалко даже - смотрю на все, разбираю - видно невооруженным глазом, что машину не насиловали, не убивали, все по крайней мере визуально - в отличном состоянии (ни старения, ни признаков доживания "последних дней") кабели и трубки в потенциально опасных местах защищены мягкими гофротрубками... Пришла грустная мысль - перефразируя закон Мерфи - Если какая-нибудь неприятность может случиться - она случается, а из всех возможных неприятностей - случается самая тяжелая. Так вот у меня по ходу из всех возможных неприятностей будут все, а в комплексе они создадут и невозможную, которая случиться тоже... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:07 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |