![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
vladk |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Тут некоторые сообщения пропали . Ну я опять про свои ошибки P0135 P0141. Как посоветовал Виктор , снял ЭБУ (0K08B) вскрыл все просмотрел :дорожки , ножки и т.д. все визуально ОК. Весь пучок проводов и разъемов передербанил -перекрутил , заземление тоже. Фото сделал , но оказалось не качественно, не выкладываю. Картина поменялась . Раньше: грею 55-60 градусов -поехал чуток проехал ,чек загорелся . Сбросил(компом) ездишь. Выключил зажигание , машинка остыла , снова поехал ситуация повторяется. Сейчас : по небольшому наблюдению пока все нормально. Вывод :что то где то в проводах , расшевелил "рой" перестало замыкать на массу . О выпадении таких ошибок на сайте шевроле Каптива , расшифровывают : обрыв цепи подогрева , замыкание проводов на массу , не плотный контакт. Не буду утверждать,что с проблемой справился ,так как место неконтакта, обрыва или еще чего не нашел,но при раздербанивании проводов изменения есть. Уже понятно в каком месте вести раскопки. Но копать я вам скажу- не подлезти ,особливо где провода с разъемами от лямбд идут. А собака видимо в том жгуте "порылась". я тут ищю куда лямбду примастырить..Встречный вопрос- не помнишь, какой провод идет к 1-й лямбде с 28-го контакта - у меня зел с кр полосой без экрана, а у тебя? и где в моторном отсеке разветвляются жгут на лямбду от основного, это место видно или оно за мотором? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 11:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |