![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dezigner |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 174 Регистрация: 22-May 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1,449 ![]() |
в один прекрасный вечер.... начал сбоить двигатель....
выглядело это как кратковременное, на долю секунды пропадание зажигания... т.е. двигатель на мгновение переставал работать... не сбрасывал обороты а именно подглахивал... происходило это как на холостом ходу так и на газу... поскольку это было редко и не диагностировалось никак, решил ездить "пока не отвалится" постепенно это стало чаще... пока в один прекрасный день не встал совсем.... а потом чудесным образом завелся сам.... т.е. дефект плавающий.... заметил особенность - ОЧЕНЬ зависит от влажности... т.е как только выпадает снежок, а не дай бог еще и мокрый.... писец, не заводится совсем.... или дергается каждую секунду.... но, самое главное.... о чем хочу спросить.... когда на исправном двигателе включаешь зажигание, загорается лампа чек, когда двигатель завелся, лампа гаснет.... так вот, у меня когда двингатель отказывается заводится, при включении зажигания лампа чек не загорается совсем, а если я сел в машину, включил зажигание и он азагорелась - я понимаю, счаз заведется.... так вот... чтобы локализовать где эта сволочь коротит/не контачит, ибо насколько я понимаю проблема электрическая.... если при включении зажигания лампа чек не загорается, это значит что мозги совсем не включились, или они нашли настолько критическую ошибку, что не дают пускать двигатель? такая проблема, насколько я знаю, единственная - нерабочий датчик положения коленвала.... но вот я не знаю, если даже он отказал, при включении зажигания лампа чек зажигается или нет? лампа чек исправна, ибо когда дефект пропадает, она исправно загорается... питание на мозги в то время как полностью нерабочий - подается, проверено.... есть еще один симптом - когда я ехал в один особо мерзкий снегопад, и он глох каждую секунду... при включении, лампа чек загоралась, но светилась с таким дрожанием, причем именно не миганием, а дрожанием..... для информации - двигатель восьмиклапанный. какое мнение многоуважаемого all? и вдогонку вопрос - какое сопротивление датчика положения коленвала? в книжке эту инфу не нашел.... да, и где он находится? -------------------- ![]() бездорожье одолеть не штука! а вот как дорогу одолеть! и у черта, и у бога, на одном видать счету... ты, российская дорога, семь загибов на версту! |
![]() ![]() |
axeon |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Привет всем!
Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых: Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены. Влажность 100% - дождь со снегом. Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900. Попробовал тронуться - заглох. Завелся с полоборота - обороты на холостых 1100-1200, - медленно упали до нормальных 900... Тронулся - проехал 5 метров - на разворот- заглох... Выключил все - дал отстоятся - думал уже пойти клемму скидывать с аккума -обнулять мозги, но завелся еще раз и крутил до 3000 - стартанул - метров 500 еще чувствовался какой-то тупняк, когда поддаешь газу - потом все пропало - и в норме обороты не плавают - динамика как обычно.... Анамнез: Чек горит давно. - блинк выдает ламбда-форсунки итд - гаснет когда на трассу вылетаешь и даешь копоти.. )) Менял бензобак 3 нед назад - естессно снимался-дергался бензонасос. Сетка чистая но рыжеватая- без "загрязнения" Заправился на "колхозной заправке" Заправлялся за день перед этим.Уже почти на пустой бак - так что весть бенз в баке на 90% это тот левый... Фильтры возд и топливный не менялись 15-20 тык. Как думаете - из-за говенного бензина? Или по влажности где-то контакт ? Может похуже? Вычитал по теме - может быть Датчик Положения коленвала, а вот sigma подсказывает проверить: 1. Неисправность бензонасоса. Не выдает давление, не может быстро запуститься и т.п. 2. Неисправность ДПДЗ 3. Неисправность клапана ХХ. ? и конечно залить нормального бензина 100% а потом уже думать.... -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
[quote name='axeon' date='Mar 26 2009, 08:12 AM' post='68788']
Привет всем! Столкнулся с похожей проблемой, но пока только на холостых: Стоял на холостых оборотах (900 rpm)около часа - обдув и печка наполовину были включены. Влажность 100% - дождь со снегом. Во время разговрора обратил внимание на падение оборотов до 700-600 rpm с характерным звуком захлебывания двигателя.Не заглох Добавил газу (стоя еще на нейтрали) - догнал до 1200-1300 и опять захлеб и возврат на 900. Попробовал тронуться - заглох. Попорядку: хороший бензин. Сырая погода может повлиять , но не до такой степени. А вот главное реле , если захандрит то может , и глохнуть . У меня было так : пока 5 мин не постоишь , не завести . В таком деле причин много. Искали на сервисе проверяли приборами всю проводку , все датчики. Да тем более приехал туда все работает, как говорится ,что "болит" и в каком месте не понятно. Хорошо опытный малый и терпеливый оказался, а трамбл в реле был , хотя свой по приборам на все параметры выходил , но мучал он. И то две штуки примеряли . Все прошло в этом плане не беспокоит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2025 - 10:42 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |