![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Серега |
![]()
Сообщение
#1
|
С Уважением, Сергей. ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 270 Регистрация: 6-February 05 Пользователь №: 2,560 место дислокации: Москва ![]() |
РЕМОНТ КАРДАННЫХ ВАЛОВ
Ремонт любой сложности и на любой автомобиль Производство и балансировка Высокое качество работ Москва, юао www.4x4-team.ru Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- С Уважением!
Команда 4х4 |
![]() ![]() |
Димыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 45 Регистрация: 2-April 08 Из: Архангельская обл. Пользователь №: 4,884 место дислокации: Северодвинск ![]() |
подскажите как быть: на переднем кардане умерли крестовины, при снятии кардана обнаружили, что шлицевое соединение закисло насмерть и меньшая часть кардана (где шлицы) проржавела до дыр....кардан все-таки был снят ,крестовины заменены, все установлено обратно....проверено вибрации и ничего другого не ощущается.вопрос что делать: менять сразу кардан, как-то его отремонтировать или не париться вообще????
ПС извиняюсь если я что-то нетак написал -------------------- 1999г, АКПП, 2,0, american made in Korea
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
подскажите как быть: на переднем кардане умерли крестовины, при снятии кардана обнаружили, что шлицевое соединение закисло насмерть и меньшая часть кардана (где шлицы) проржавела до дыр....кардан все-таки был снят ,крестовины заменены, все установлено обратно....проверено вибрации и ничего другого не ощущается.вопрос что делать: менять сразу кардан, как-то его отремонтировать или не париться вообще???? ПС извиняюсь если я что-то нетак написал В теории считаем что при заклиненном шлицевом можно расколоть корпус раздатки - у кого -то было - я темки не нашел. Посему я затягивать не стал и расходил шлицевое с помощью паяльной лампы. Грел ДОЛГО - периодически поливая -охлаждал ближайшую крестовину (свежепоменяную - было жалко - горели смазка и резинки на крестовине ) Расходил - очистил карщеткой - смазал и усадил в резиновую гофру) Не забудь поставить метки... перед тем как разъединить.... ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 11:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |