![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос:
Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос: Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. Не странно... это факт. Адаптер Мастер Кит дефектный изначально. Требует небольшой доработки. Но проблема не в нем. Для диагностики по ОБД2 требуется специальный адаптер (например ELM327). Но и это не все. Даже этот адаптер с софтом покажет не больше чем Мультитроникс. Таков ОБД2. Нормально "вскрыть" КИА на сегодняшний день можно только профессиональными сканерами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#3
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Не странно... это факт. Адаптер Мастер Кит дефектный изначально. Требует небольшой доработки. Но проблема не в нем. Для диагностики по ОБД2 требуется специальный адаптер (например ELM327). Но и это не все. Даже этот адаптер с софтом покажет не больше чем Мультитроникс. Таков ОБД2. Нормально "вскрыть" КИА на сегодняшний день можно только профессиональными сканерами. Хм, не понял. Лучше по пунктам. 1. Какой доработки не хватает? Могу доработать, вот только что. 2. почему нужен именно ELM327 и чем не подойдет МастерКит (если он работает конечно) И воообще, на сколько я понимаю - адаптер - это всего-лишь физический конвертер сигналов из двухпарной среды (RS232 Rx,Tx) в однопарную (OBD K-Line). Далее идет всего-лишь набор запросов и ответов на определенных скоростях. OBD стандартизован, а значит набор команд тоже должен быть стандартизован. И то что Мультитроникс не может все читать ИМХО физическое ограниченые (кол-во регистров, производительность проца и т.п.) В чем уникальность этих проф. сканеров? to MishaelСпасибо. Узнай за одно плиз подробности. К ноуту цепляли или к стационарному компу. И каким софтом смотрели. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Хм, не понял. Лучше по пунктам. 1. Какой доработки не хватает? Могу доработать, вот только что. ... Вот такой... ![]() Хотя в твоем случае, возможно это не принципиально. Цитата 2. почему нужен именно ELM327 и чем не подойдет МастерКит (если он работает конечно) И воообще, на сколько я понимаю - адаптер - это всего-лишь физический конвертер сигналов из двухпарной среды (RS232 Rx,Tx) в однопарную (OBD K-Line). Далее идет всего-лишь набор запросов и ответов на определенных скоростях. Это далеко не всегда так. Часто программы диагностики привязаны к конкретному типу адаптеров. С ОБД2 такая же ситуация. Исключением может быть OBDTool 1.2.60, но только в отдельных редких случаях. Цитата OBD стандартизован, а значит набор команд тоже должен быть стандартизован. И то что Мультитроникс не может все читать ИМХО физическое ограниченые (кол-во регистров, производительность проца и т.п.) В чем уникальность этих проф. сканеров? ОБД стантартизован только до той степени, чтобы была возможность на любой СТО устранить проблемы непосредственно влияющие на экологию. И физических возможностей того же Мультитроникса для этого вполне достаточно. При этом стандарт ОБД не лишал производителей возможности иметь собственные диагностические протоколы и оборудование. Поэтому для серьезной диагностики, особенно в случае с КИА, без профессионального оборудования не обойтись. В отличии от КИА, к примеру, протоколы VAG (VW-Audi) хорошо известны (не скрываются) и имеется доступный софт. Поэтому VW-Audi самые "доступные" авто. К сожалению с КИА не так. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 06:44 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |