![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Поиском ничего толькового не нашел, а странно... Надоело мне платить диагностам в сервисе, которые толком ничего кроме как прочитать коды ошибок не могут, а временно добытый бортовой комп Multitronics VG1031GPL как оказалось не может прочитать достаточно много параметров. Поэтому решил собрать KL-Line адаптер. Для чего был куплен набор Master Kit NM9213 адаптер для COM порта. Собрал, но не заработало. По диагностике мультиметром все вроде в норме, но ни одна из прог OBD интерфейса не видел. Поэтому вопрос:
Кто-нибудь пользовался подобными адаптерами? Интересует Какими именно, какой софт при этом юзали, и главное на каких машинах. |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
На трезвую голову еще раз почитал все, что можно было, посмотрел даташиты на ELM и потихоньку начинает доходить.
Значит так ELM - это некий жесткий адаптер, преобразующий команды, потупающие из СОМ порта и подающий в К-линию запросы на понятном бортовому компьютеру языке. Это не физическое преобразование интерфейса, а микросхема с мозгами, которой посылаются какие-то высокоуровневые команды, которые она преобразует в машиноориентированные. Что-то типа транслятора. Так что применять ПО, которое ориентировано на ELM интерфейс, используя при этом простейший адаптер нет никакого смысла. Я пробовал зацепиться к движку программой ScanToot, в которой явно написано, что она под ELM, значит результата тут и быть не могло. В ближайшее время попробую вот что: Нужно попытаться подключиться какой-либо нашей программой под ВАЗ-ГАЗ. Они явно рассчитаны не на ELM, а контроллеры, даже наши - это наверное БОШ, блоки так сказать цельнотянутые :-). Второе - нужно подключиться к двигателю и попробовать ручками давать простейшие команды OBD2 и смотреть на реакцию компьютера. Ну а потом уже, если будет получена реакция компьютера будет видно, что интерфейс живой. Если интерфейс отзовется и не будет никаких программ диагностики, то написать ее не так сложно. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На трезвую голову еще раз почитал все, что можно было, посмотрел даташиты на ELM и потихоньку начинает доходить. Значит так ELM - это некий жесткий адаптер, преобразующий команды, потупающие из СОМ порта и подающий в К-линию запросы на понятном бортовому компьютеру языке. Это не физическое преобразование интерфейса, а микросхема с мозгами, которой посылаются какие-то высокоуровневые команды, которые она преобразует в машиноориентированные. Что-то типа транслятора. ... Я тоже так думаю. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Скачал PDF на ELM327, посмотрел наскоро ее команды и посмотрел команды OBD2 - это две большие разницы. Принципиально разные вещи. Возможно микросжема ELM327 даже проводит предварительную обработку поступающих данных.
Пусть с ней, нужно смотреть на ПО, ориентированное на просейшие адаптеры. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Скачал PDF на ELM327, посмотрел наскоро ее команды и посмотрел команды OBD2 - это две большие разницы. Принципиально разные вещи. Возможно микросжема ELM327 даже проводит предварительную обработку поступающих данных. Пусть с ней, нужно смотреть на ПО, ориентированное на просейшие адаптеры. ELM - это обыкновенный PIC, но со специальной прошивкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 08:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |