![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Greeting!
Давно уже начал подсвистывать (а потом уже и свистеть) ремень ГУРа. Спорт 2004 года, DOHC. Ремень МОНОклиновой. Обычный в общем. Подтягивание и брызгание "кондиционером ремней" не помогает. Пересиливая лень решил таки попробовать купить новый. Захожу на екзист.ру. Пытаюсь найти и заказать. ВИН не узнается. Потому как калининградский видимо. А поиском по элкатсу экзист предлагает некий 0 K012 32 611 Ремень поликлиновый. Как это понимать? Опечатка? В списке аналогов и заменителей присутствуют "Ремень клиновый", "Ремень приводной", "Ремень поликлиновый"... Ну и фирмы разные... Так что-же заказать? Гуру, подскажите. Менеджер экзиста посоветовал снять имеющийся ремень и посмотреть маркировку на нем. Но хотелось бы один раз залезть под капот. Чтоб снять старый и одеть новый. |
![]() ![]() |
Yura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Подскажите пожалуста а как поменять ремень гура? Дело в том, что я сегодня пытался подлесть к нему но ни с верху ни снизу не могу подлезть. Снизу снял защиту - там трубки , снял сверху воздушный патрубок там пропеллер мешает. И если его снять то будет мешать термостат. Неужели, придется снимать и радиатор? А ремень, я смотрел снизу, провис.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Подскажите пожалуста а как поменять ремень гура? Дело в том, что я сегодня пытался подлесть к нему но ни с верху ни снизу не могу подлезть. Снизу снял защиту - там трубки , снял сверху воздушный патрубок там пропеллер мешает. И если его снять то будет мешать термостат. Неужели, придется снимать и радиатор? А ремень, я смотрел снизу, провис. Ремень гура - падла последний. Менять лучше на яме (эстакаде) и вдвоем. Я делал по этой мурзилке - проблем не было, все так как описано. Подлезть там можно только снизу. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st May 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |