![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
"Для владельцев Sportage Grand конца 98 года выпуска (производство Корея) и позже, хочу предостеречь и не наступать на грабли в вопросе замены Oxygen sensor он же Лямбда зонд. Необходимо заметить, что в книге по ремонту автомобиля, отсутствует электрическая схема на данную модификацию, а схема разъема подключения к блоку управления двигателем (ECU, компьютер) приведена для предыдущих моделей. Вот здесь и лежат грабли. Если вам предложат заменить этот датчик на аналогичный, то вам необходимо, кроме геометрических параметров, проверить сопротивление цепи подогрева Лямбда зонда. Для начала, сравните его со старым сенсором. В моем случае сопротивление составляло 2,9 Om. Так вот, попытка установить Лямбда зонд с большим сопротивлением c номиналом 6 и 9 Om приводило к "зажиганию" лампы Check Eng. Выводы: Дело в том, что напряжение на подогрев Лямбда зонда подается с ECU (Bosch), и за этим процессом следит "забавный" радиоэлемент, имеющий название BTS115A, задачей которого является защитить систему от "дурака". Эта радиодеталь очень похожа на транзистор, но на самом деле состоит из нескольких радиоэлементов. Короче говоря, он не выдает ошибку, если через него проходит определенный ток, который в свою очередь зависит от сопротивления подогрева. Если сопротивление больше – ток меньше, кроткое замыкание- ток больше, в результате горит Check Eng. " Вот собственно, все по данному случаю. Вот , что нашлось и обсуждалось по этому вопросу еще 2004г. Многие меняли на 10-ный и все в порядке , чек не зажигает. У меня пока после замены на 10 (.....133) подогрев долбит. Какие мысли ? Или после 1998г , иначе что то стали делать? Сколько проводов на старом родном зонде и хорошо бы номерок с него. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th August 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |