![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Да на старом четыре и на 10-ном четыре, цвета совпадают, видимо происходит как в "статье описано" , сбрасываю компом, но это до следующего поворта ключа и остывания двигателя. Проблема эта решаема , знающие специалисты справляются . А вот как влияет реле ,на этот подогрев, и его участие в процессе прогревания и отключения. Реле (MAIN RELAY), что в моторном , 0K9A018811A их там два . Так вторым у меня стоит 0K011-18-811. Должен 0K9A018811A. Вопрос вот какой . Чем отличаются они ? Схемы ,что на них (реле) разнятся . А так, можно и наш поставить схема и данные с 0K011-18-811 одинаковы. Машинка 2000г АКПП USA О реле. Реле, оно и в Африке реле. Два замыкающихся (размыкающихся) контакта. Разница только в мощности контактов (макс. ток), и как следствие долговременность и надежность работы при данной нагрузке. И все. В моторном отсеке два реле: главное реле (MAIN RELAY, включает все) и реле топливного насоса, на котором еще и подогрев лямбды. Сопротивление подогрева действительно имеет значение, но только для "мозгов" под ОБД2 (американцев). В этом случае при покупке лямбды на это надо обращать внимание. Обойти это можно повесив паралельно цепи подогрева дополнительное сопротивление достатоточной мощности. Сопротивление определяется опытным путем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 02:37 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |