![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Предыстория такова, что примерно год назад я купил в автомагазине компрессор. Достаточно мощный.
После наскольких месяцев эксплуатации, во время очередной накачки колеса, я обнаружил, что при работающем компрессоре давление в колесе не растет, а наоборот - падает ![]() Выключил, разобрал. Оказалось, что порвалось уплотнительное кольцо обратного клапана. Кусок торчал из-под лепестка клапана и он не закрывался. ПОсле безрезультатных поисков подходящего колечка, я собрал компрессор без него. Производительность упала с 55 л\мин до ... примерно 5 л\мин ![]() ![]() Теперь накачка колеса с 1 до 2 атм занимала минут 20 ![]() На последних соревнованиях, CrazyShturman, компрессор выдержал три колеса, на четвертом отключился. Ну, следуя надписи на нем, что мол: ![]() я подождал. .... компрессор больше не подавал признаков жизни... В результате мы попросили компрессор у соседей и накачав колесо, поехали домой .... ... но червячок остался.... ![]() На следующий день я купил компрессор Беркут R20. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Когда в руках у меня оказалось два компрессора, практически одинаковых внешне, стало интересно, в чем же разница? Если цена практически одинакова....
![]() Беркут слева. Торнадо справа. При первом беглом взгляде разница не так очевидна. Но! "Дъявол в деталях!" Итак. Приступим. 1. Соединительные провода и "крокодилы". ![]() Угадайте - где чьи . ![]() Правильно. Большие медные - Беркут. Маленькие - Торнадо С проводами аналогично. У Беркута сечение провода раза в полтора-два больше. 2. Болты, скрепляющие детали и узлы компрессора. Беркут: ![]() Торнадо: ![]() Заметьте - у Беркута все болты имеют на конце сгон, чтобы лучше наворачивать гайку. Да и не так травмоопасно. Гайки бОльшей толщины, а значит, надежнее. Кроме того, все гайки посажены на лак (!) Это предохраняет от самопроизвольного откручивания. Качество обработки самих болтов и гаек у Беркута выше. ------- Перейдем к внутренностям. ------- 3. "Клапанная" крышка. Торнадо. ![]() Обратный клапан. Приклепан намертво к крышке цилиндра. Отрегулировать или выпрямить пластину невозможно. Под пластиной было уплотнительное резиновое кольцо, которое во время накачки вылезло со своего места и порвалось. Пришлось его удалить. Из-за образовавшейся неустранимой щели между крышкой и пластной клапана обратный клапан сильно травит при накачке. При этом производительность насоса под нагрузкой упала где-то до 5 л/мин (было 55 - по документам) Беркут. ![]() ![]() Лепесток обратного клапана держится винтами. В случае чего, можно снять, отрегулировать лепесток. Под лепестком клапана - белое (возможно силиконовое) уплотнительное кольцо, сильно углубленное в металл. Должно долго прослужить. ---------------------- 4. Верхняя крышка блока цилиндра. Торнадо. ![]() Черная невзрачная болтающаяся резинка. Беркут. ![]() Получаем чисто эстетическое удовольствие от силиконовой ярко-оранжевой уплотнительной резинки. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 06:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |