![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
заменил термостат, муфту охлаждающую, но машина после часа работы продолжает греться.
радиатор весь полностью горячий, все трубки от термостата тоже. есть какие то варианты что это может быть? забился где то радиатор? помпа отказала и не перекачивает антифриз? Kia Sportage 2000г акп. сообщники, принимаю любые варианты, вдруг осенит. упд: с радиатором все ок, внешне чистый и просвечивается насквозь фонариком ![]() |
![]() ![]() |
бош |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 18-November 08 Пользователь №: 5,718 место дислокации: питер ![]() |
ок, поеду помоюсь , а там посмотрим.
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
ок, поеду помоюсь , а там посмотрим. Если позволите, небольшая ремарка. По моему мнению, при наружной промывке радиатора не стоит использовать мойку под давлением. Я совсем на днях возился со своим - старым. Пришел к такому выводу, что для качественной промывки радиатора его необходимо снять - объясню почему. - Сам радиатор качественно "закрыт" снаружи решеткой и радиатором кондиционера, а изнутри - вентилятором и его кожухом. Вследствие чего практически невозможно продуть давлением всю плоскость радиатора - только маленький сектор; - Даже если вы снимете решетку и кожух и какой-то насадкой доберетесь, но не снимите сам радиатор, то эффект от использования давления будет минимальный из-за размера самих сот. От такой промывки грязь имеет свойство скапливаться в углах. И хотя на просвет лепота, коэффициент теплопередачи сильно снижается. Ну а когда радиатор снят - дело 15 минут, то я его из обычного шланга пролил с обеих сторон, после того, как он отмок, проливал из шланга посредством пережатия шланга, и еще использовал компрессор для выдувки остатков из проблемных местечек - больше для самоуспокоения, просто воды достаточно. Грязи там правда неожиданно огромное количество. И параллельно промыл радиатор кондиционера, не снимая с машины, только сняв решетку - доступ достачный. Там грязи еще больше, а он первичный. -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 11:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |