![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
CTAC |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Меж. часть получилась отлично . Вовка респект и уважуха.
![]() ![]() ![]() ![]() Работае давольно тихо, вибрации нет вообще. Крепление надежное и простое. И большой плюс, что включается даже при забитом радиаторе. А далее электро часть. Если я не ошибаюсь , газель я не знаю, то все стандартные реле (113) идут 30А и пред ставится 25-30А на вентилятор. Далее выводы (хотя могу быть не прав) Или вентилятор ![]() ![]() Есть идея поставить конденсатор, ГОСПОДА ЭЛЕКТРИКИ подскажите какой былобы хорошо, что бы помогал при запуске и наборе оборотов вентокрыла ![]() ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Меж. часть получилась отлично . Вовка респект и уважуха. ![]() ![]() ![]() ![]() Работае давольно тихо, вибрации нет вообще. Крепление надежное и простое. И большой плюс, что включается даже при забитом радиаторе. А далее электро часть. Если я не ошибаюсь , газель я не знаю, то все стандартные реле (113) идут 30А и пред ставится 25-30А на вентилятор. Далее выводы (хотя могу быть не прав) Или вентилятор ![]() ![]() Есть идея поставить конденсатор, ГОСПОДА ЭЛЕКТРИКИ подскажите какой былобы хорошо, что бы помогал при запуске и наборе оборотов вентокрыла ![]() ![]() Здорово получилось. Я тоже так сделаю, а то надоел вой движка. По поводу стартового тока, он может превышать номинальный вдвое(когда совсем все плохо то и втрое), но в вашем случае скорее всего некачественные предохранители. Есть мысль поставить обычный автомат на 25 ампер. Он рассчитан на пусковые токи, или купить хорошие предохранители, или поставить с большим запасом, при коротыше все равно сработает так же быстро. Кондер не советую ставить, он в первый момент, когда не заряжен, представляет собой короткое замыкание, так что предохранители будут лететь... ЗЫ Вов, по чем брал пропеллер? -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 07:50 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |