![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Уф.
Итак, первая серия установки электровентилятора. Мишке со Стасом огромное спасибо за терпение и помощь !!!! В качестве донора была избрана Волга. В качестве производителя- решено было поддержать Малороссию, Луганский завод: ![]() Вентилятор дополнила рамка от газели (с длинными ушам-которые были порезаны во благо). После долгих мучений - вентилятор встал на родной диффузор следующим образом: ![]() ![]() Дальше началась разборка существующей системы охлаждения. Перво-наперво, была выкинута вискомуфта (оказавшаяся более-менее живой), и ее кронштейн (оказавшийся мертвым в плане подшипников). На рынке был подобран более короткий ремень генератора - с учетом выкинутой вискомуфты (вместе со шкивом естественно): ![]() В уазовском отделе рынка был приобретен тройник с входом под датчик,который занял место в верхнем патрубке радиатора. ![]() Датчик от жигулевской классики - уазовский больно низок по температуре включения. После некой камасутры даффузор с вентилятором был водружон на место. Ну собственно - с механической частью - все. Проблемы минимальны. Электрика.... блин. Было взято 30-амперное реле, 30-амперный силовой предохранитель, с датчика через реле отключается масса вентилятора (на случай закоротки при намокании - идея Стаса). После заводки долго гоняли на холостых - УРА, ПОДХВАТИЛО!!!! Радостно оставили машину тарахтеть... минут через 15 выдавило резиновое уплотнительное кольцо датчика, погнало антифриз - заметили случайно. После фонтана при открытии пробки радиатора ( ![]() Силовой предохранитель - мертв!!!! Намотал несколько жилок провода нарога30-ти амперного предохранителя - все стало чудно, вентилятор каждые три минуты стал подхватывать как часы. Приехав на стоянку обнаружил, что вентилятор шарашит на постоянку - похожене выдержало реле и пригорело во включенном состоянии. Вынул предохранитель и пошел домой.... Вывод - большой стартовый ток. Надо релюху ампер на 50. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то не то!
30А не может он потреблять при нормальной работе. 30А х 12В = 360 Вт ! А на движке что написано? Конденсатор бесполезен. Важно в какую сторону он вращается. Поток должен идти на двигатель. Можно попытаться снизить обороты и, соответственно, ток, включив в цепь э/двигателя сопротивление 0,1 - 0,3 Ом из нихромовой проволоки (например, от вентилятора печки). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
30А не может он потреблять при нормальной работе. 30А х 12В = 360 Вт ! А на движке что написано? Что на движке написано - уже не прочитать, для этого надо все демонтировать из подкапотного пространства ![]() Серия вторая. Утром собрались в мегу. Открыл капот, вставил предохранитель - карлсон сразу завелся. Вынул реле - заткнулся. Вставил реле наполовину - молчек. Коротнул датчик - завелось ![]() На лапах реле мокро... Продул разъем, вставил реле - молчек. Коротнул датчик - завелось. Видимо, вчерашний душ из антифриза дал знать. Полдня ездил нормально. Приехал в гараж почистить машину изнутри - вентилятор молотит без остановки. Пошел купил новое реле - пару раз подхватило нормально, после чего молчек - перегорела тридцатка с тремя дополнительными жилками.... Забил в гнездо две тридцатки в параллель... Гонял минут сорок на холостых.... Пока все работает. Приехав на стоянку, выяснил еще одну особенность. Управляющий полюс сейчас кинут прямо на аккум. Отойдя от машины на 20 метров услышал рев сигнализации - завелся карлсон ![]() Где под капотом в районе аккума можно взять плюс после замка зажигания? Ну так чтобы пол машины не разбирать... ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Где под капотом в районе аккума можно взять плюс после замка зажигания? Ну так чтобы пол машины не разбирать... ![]() судя по потребляемому току, наверное не получится запитать вентилятор прямо через замок. 1. Нужно поставить более надежное реле, ампер на 40-50. 2. Напряжение на карлсон так же подается через контакты реле от аккумулятора. 3. Нужно изменить схему включения обмотки этого реле. Один конец обмотки реле на корпус, второй конец обмотки реле на термодатчик, второй конец термодатчика на цепь, где появляется напряжение при включении зажигания. Такую цепь нужно поискать в блоке предохранителей и реле под капотом. Просто тестером померять, где появляется напряжение при включении зажигания. Большой нагрузки обмотка реле не добавит, так что не обязательно это должна быть сильноточная цепь. -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
судя по потребляемому току, наверное не получится запитать вентилятор прямо через замок. 1. Нужно поставить более надежное реле, ампер на 40-50. 2. Напряжение на карлсон так же подается через контакты реле от аккумулятора. 3. Нужно изменить схему включения обмотки этого реле. Один конец обмотки реле на корпус, второй конец обмотки реле на термодатчик, второй конец термодатчика на цепь, где появляется напряжение при включении зажигания. Такую цепь нужно поискать в блоке предохранителей и реле под капотом. Просто тестером померять, где появляется напряжение при включении зажигания. Большой нагрузки обмотка реле не добавит, так что не обязательно это должна быть сильноточная цепь. ну про электрику я пока помолчу ![]() ![]() а вот датчик вы не туда воткнули ![]() ![]() Про преодаление даже самых незначительных бродов можно забыть ![]() Ну уж я молчу про зиму и соль... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Именно в этом и был вопрос. Где взять 12 вольт после замка для подачи на управление (слаботочную цепь) реле. Я и написал ГДЕ. Вот блок предохранителей, посмотри тестером цепи помеченные как "Зажигание". ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:29 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |